Гиды

Онтогенез - индивидуальное развитие организма

Онтогенез - индивидуальное развитие организма

Популярность

Популярность

Популярность

Второй пост безумно хотелось создать на модную тему… модную в обоих смыслах. Даже название успела придумать "Brand in the City" креативное, как положено на английском, а главное, тема-то для воронежских блюстителей модных законов вполне себе актуальная – о том, как сэкономить  на удовлетворении общественного мнения. И (О, ужас) я осознала всю прозаичность ситуации, оказавшись, не меньше подростков (разумеется того бессознательного возраста, к которым я себя уже не отношу, еще бы целых ******дцать чудных лет учусь уму-разуму), поддающихся влиянию общества чрезмерно часто, столь же подверженной тенденции написания постов на подобные темы. Тут в голове сработал сложнейший механизм аналитического характера, конечно, биологи меня поправят, но, надеюсь, суть вполне уловима.

 

Ведь  то, к чему мы стремимся, зачастую обусловлено банальными тенденциями, модами, писками и прочим. Нам непременно нужно получить то платье, тот гаджет, то – не знаю что и для чего – но, какая разница, если это модно и есть уже у всех. Верно, зачем же отделяться от стада, хотеть чего-то иного, если есть уже готовый определенный и варьируемый только ограниченным спектром колора список желаний среднестатистического потребителя (почти как Хэппи мил в известном ресторане – наполняется исключительно желаемым, но ограниченным). Получается, желать можно только то, что доступно, определено и популярно? «Все хотят популярности» - сказал однажды какой-то известный, но не слишком умный господин. И у этой фразы с завидной прогрессией возникло число последователей. Очень часто мы путаем популярность с успешностью или успехом, а истинные мечты  превращаются в копированный виш-лист.  Мы теряем свою индивидуальность, а оказывается, это необходимо для тех, кто особенным талантом-то и не отличается, разве что амбициями и умением убеждать. И так достигается «дутый» успех – путем намеренного принижения достоинства других, а часто при этом мы смотрим на рекламный слоган «Выделяйся» или «Брось вызов серым будням»  - (читай «Будь  как все» или «Продолжай надевать то, что мы продаем»). И так, к сожалению, не только в рекламе, даже программу новостей по официальным каналам смотреть стало невозможным. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что все вышенаписанное вряд ли открыло вам Америку, но мне хотелось бы сделать акцент на другом: если у вас что-то не выходит, значит не слишком вам это и нужно. Вроде, до тошноты простая истина, ан нет, продолжаем наступать на грабли массового обмана. Многолетний опыт показал: успешные люди всегда по-настоящему хотели добиться своей цели, это не была надуманная или же навязанная идея – это было их собственное желание, победившее всякую лень.  Можно часами рассуждать о вещах, которые нам навязывают современные тенденции, но я ни на чем не настаиваю. Мне хочется лишь, чтобы каждый понял это мое сообщение по-своему.

Индивидуально. Отлично от других.
 

P.S.: все названия и слоганы вымышлены и не имеют ничего общего с реально существующими…

 

1127
Nataly_ Akimova
4 июля, 10:17

Поделиться: