Жизнь

Как: Купить крутую тачку за 100 тысяч рублей

Как: Купить крутую тачку за 100 тысяч рублей
Мы решили отправиться на поиски той единственной, которую по праву и без угрызений совести можно будет назвать «моя тачка».

«Выбрать машину за 100 тысяч рублей в Воронеже» — задача не из легких, тем более, если это иномарка. Но тут есть один неоспоримый плюс: у таких машин есть душа, черт возьми.

Конечно, покупка импортного автомобиля с лимитом в сто тысяч — это как русская рулетка, где пуль в барабане однозначно больше одной. Но если повезет, то ощущение будет, как будто вы обошли систему по фланга и дали ей пинка под зад. А если под рукой будет знаток машинных дел, то сделать выбор будет, как два пальца... ну вы поняли.

Из кучи хлама мы сумели выбрать 5 (по нашему скромному мнению) лучших автомобилей, ценой до 100 тысяч рублей, которые продаются прямо сейчас. Также мы попросили рассказать владельцев о своих «любимых», с которыми они, по правде говоря, расстаются сквозь слезы.

  • BMW 3er (E 30) — На момент выпуска данная машина позиционировалась как небольшой, комфортабельный седан для европейских дорог. На BMW 3 серии уже в 1985 году стоял инжекторный двигатель, который позволял обычной городской машине выдавать чуть больше 100 лошадиных сил, значительно упростил запуск двигателя и уменьшил расход топлива.

 

Продавец Дмитрий: «Купил несколько лет назад, езжу на ней каждый день – в машине уверен на 100%. «Бодрая» — без проблем идет 165 км/ч по трассе. Если что-то ломается, то чиню сам, кстати, этому научился по книжке. Тут все просто, как в конструкторе «лего». Запчасти достать несложно, все продается у нас в Воронеже по разумным ценам. Не думаю, что можно сравнить нашу машину 85г и BMW. Оригинальных деталей еще много в ней осталось, вон смотрите, даже наклеечки».

  • Ford Granada 1980г.в. объем двигателя 2.3 литра — эта (европейская) модель производилась с 1972 по 1985 год, преимущественно в Великобритании и ФРГ. Обладая довольно внушительными размерами, эта модель конкурировала с большими немецкими седанами, и, надо сказать, довольно-таки успешно. 
 
 

Продавец Андрей: «Покупал машину под проект, хотел сделать конфетку. К сожалению, не удалось, теперь вот продаю. Когда выбирал машину, хотелось именно «Гранаду» — это культовая машина. Форд Гранада – мамонт на дороге, сейчас такую трудно найти. Хотел даже двигатель V8 в нее ставить, уж больно много пространства под капотом. С деталями, правда, проблема – только на заказ из Москвы или Питера. Это машина для тех, кто шарит».

  • Honda Prelude II 1987г.в. двигатель 1.8 литра, 105л.с. — выпускалась с 1982 года для европейского и североамериканского рынка. Это одна из наиболее культовых моделей марки Honda. Эффектный дизайн и внушительные габариты — вот что отличает «прелюд» от автомобилей того же класса.

 

Продавец Максим: «Это непредсказуемая машина, но все-таки чаще она приносит радость. Купил «хлам», теперь вот что получилось.Сделал все своими руками, когда был молодым. Такая машина радует глаз — приятно ловить взгляды прохожих. Тачка для молодежи: хочешь — катайся медленно, красуйся, а хочешь — педаль в пол, и все подумают, что это НЛО. Да, с деталями проблема: только заказывать, но «японец того стоит», и сейчас с этим не так уж и трудно».

  • Mazda 626 III 1989 г.в. двигатель 2.0 литра 90л.с. — эта модель производилась для экспорта; по всему миру было продано 4 345 279 автомобилей данной модели — ее нельзя назвать эксклюзивом, но это не отменяет уйму положительных моментов. Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей, в один ряд с ней можно поставить: Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Honda Accord и др.

 

Продавец Евгений: «Если машина, то только японская. Я их фанат. Немцы? А что немцы? Они дорогие в обслуживании, причем на порядок, а тут цены на запчасти, как на «наши». Это шустрая машинка — 180км/ч, думаю, неплохо для старушки. Покупал ее у очень дотошного мужичка, который живет с мамой. До него только один хозяин был по России. Идеальная машина — новая и не русская!»

  • Volkswagen Golf II (GTI) 1986г.в. двигатель 1.8 литра, 107л.с. — культовый автомобиль. «Гольф» стал очень успешной моделью Фольксвагена, и по данным на 2007 год было произведено более 25 миллионов штук. Модель получила свое название в честь теплого морского течения Гольфстрим. Является родоначальником Гольф-класса.

 

Продавец Иван: «С нашей не сравнить, до этого была 8-ка. Единственное сходство между ними — это стоимость запчастей. Авто покупал у знакомых, а они делали капитальный ремонт, так что из строя выходят только расходники. На машину трачу 1000 рублей в полгода, а если и чиню что-то, то сам. Все удобно — это же немцы, у них все продумано. Огонь и медные трубы она, конечно, не проходила, но работает хорошо. Это машина, у которой есть душа (гладит капот)».

 

Наш эксперимент наглядно показал, что и за 100 тысяч рублей можно отыскать хорошее авто, так что: «Кто ищет — тот всегда найдет». Покупаем?

PS: Телефоны владельцев этих отменных железяк есть в редакции.

Фото © Дмитрий Колков

14030
Илюша Иванов
31 июля, 15:46

Поделиться: