И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намМаникюрная студия Darlington находится в архитектурно-историческом районе города, недалеко от площади Ленина. С какими нюансами можно столкнуться при разработке интерьера мечты в таком здании, мы узнали у дизайнера Валерии Кушнир.
Стилистикой для маникюрного салона Darlington был выбран популярный loft. В колористическом оформлении использовали нейтральные цвета — белый и черный, придающий помещению графичность и объем. Салон открыли на месте офиса, от которого нам достались низкие потолки. На этапе замеров мы не знали реальную высоту помещения и проектировали интерьер с учетом предположительной высоты, а после демонтажа нас ждал сюрприз. Бетонные балки, которые идеально вписались в концепцию интерьера и стали бонусом в этой истории. Плюс добавились полметра к высоте потолка.
После перепланировки удалось вместить нужное количество рабочих мест, зону для стилиста (макияж и укладки) и сделать дополнительный зал на случай проведения обучения или лекций.
Соотношение площади к высоте помещения создавало ощущение «давящего потолка». Поэтому мы вытянули пространство с помощью вертикальных зеркальных полос. Установленные рядом с каждым рабочим столом зеркала отражают освещение и дают интересный визуальный эффект.
Огромным плюсом в этом помещении оказались большие окна. Это же очевидно, что людям интересно заглядывать в витрины, рассматривать помещение. Окна мы решили оставить максимально открытыми и сделать в них дополнительную теплую подсветку для темного времени суток. Для меня всегда было загадкой, о чем люди думают, закрывая окна своих магазинов, кафе и салонов уродливыми наклейками и баннерами с примитивной рекламой и призывом к ним зайти. Все очевидно, Карл! Покажи, что у тебя внутри, привлеки меня обстановкой, кусочком красивого интерьера, процесса, и я сама куплюсь на это все: зайду, поем или воспользуюсь услугой.
Помещение находится на 1 этаже и выходит на северную сторону — это означает, что в дневное время туда попадает немного солнечного света. Логично, что использовать черный цвет при таком раскладе опасно, но мы рискнули, уравновесив это большим объемом белых стен и количеством источников света.
Мы живем в эпоху Инстаграма и продвижения в соцсетях. И создавая концепцию коммерческих помещений, дизайнер должен об этом помнить. Во-первых, инста-фотогеничный интерьер важен для самого развития бренда: мастера выкладывают фото своих работ и, конечно, обстановка, фон и освещение играют в этом немаловажную роль. Ведь всем известно, что качественный контент — это качественные фото.
Во-вторых, после проведения бьюти-процедур многие девушки сразу выкладывают фото стильного маникюра или укладки в Инстаграм. Для этого была продумана фотозона с крыльями и дополнительные гримерные зеркала для сэлфи с подсветкой, которые обеспечивают красивый равномерный свет на лице.
Фишка с крыльями — это первое, что видела в будущем интерьере заказчица салона. Это была отправная точка в работе над концепцией и фирменным стилем салона. Рекламным оформлением (логотип, визитки, фирменные бланки, сертификаты) занимался профессиональный маркетолог, все этапы обсуждались с моим участием, чтобы в конечном результате прийти к гармоничному целостному образу бьюти-бара.
В маникюрных салонах есть свои требования: все поверхности должны быть легкомоющимися. Поэтому в отделке используются керамогранит, и моющаяся краска для стен. Керамогранит сам по себе тактильно-холодный материал, поэтому чтобы визуально «утеплить» интерьер, использовался керамогранит под дерево. Такая природная фактура разбавляет одноцветные поверхности и придает ощущение уюта.
Очень люблю этот проект, сама пользуюсь услугами этого салона и, конечно, слежу за страничкой в Инстаграме. И очень радуюсь, когда вижу отзывы о том, что здесь очень красивый интерьер.
Каждый сезон заказчица сама меняет декор. Меня радует, что он вписывается в интерьер и не портит его. Я сравниваю с жилыми интерьерами: если реализация доведена не до последней вазочки, подушечки, то обычно у людей нет сил и бюджета наполнять интерьер — все оставляют на потом. И когда они сами это делают, получается не то, что задумано дизайнером. А ведь в мелочах вся красота. Этот интерьер я делала 1,5 года назад, но вспоминаю и горжусь им до сих пор. Мне важно, что он реализован без каких-либо отхождений и что с заказчицей мы были на одной волне. Я всегда боялась капризных заказчиков, но за 6 лет работы мне редко такие попадались.
Фотографии: Валерия Кушнир, Никита Сероштан