И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намПожалуй, основным камнем предткновения явилось открытие бара force MAJOR. Почему-то работа выпадала постоянно на ночь и "всегда внезапно, всегда лирически". И я все понимаю, Воронеж, я готов приемлить даже панибратство, но есть некоторые вещи , которые я никак просто не могу себе объяснить.
Зарисовка первая. Театр.
Вечером я выбрался со своей визави в театр. Прямо перед запланированным действом раздался звонок - я ответил. Звонили по работе, как раз по баннерам для "мажора" (майора или большинства, как вам угодно). Я объяснил, что нахожусь в театре, в ответ на что, мне абсолютно спокойно сказали что-то в роде "...,ааа. Ну тогда ночью сделаешь и вышли."
Друзья и товарищи, объясните мне откуда такая уверенность в том, что я кому-то чем-то обязан? Я знаю что такое сроки, что такое работа, что такое "горит". Но это уже просто наглость. Даже не попытаться как-то завуалировать что ли свой "тончайший" намек, что придется работать ночью.
Вот так просто оказывается все делается.
Зарисовочка 2.
Звоночек. Милая девочка-секретарь: "нам нужен баннер на дверь таких-то таких-то размеров."
–Ок
Через несколько часов: "Вышлите пожалуйста логотип в карел драйве."
Вот тут очень интересная ситуация. Логотип? Пусть первым мення смутило то, что не предполагалось печатать баннер для "major" и я сделал его не с тем разрешением. Но это ладно, съели. А как я должен относиться к тому что я сделал логотип для бара? Я сделал баннер, так как логотипа у бара не было, я написал так как я видел. И? Давайте на чистоту, чтобы я не остался не понятым. Баннер стоит х рублей, а логотип стоит nx рублей где n>=100. Другими словами логотип стоит в разы дороже баннера. Я абсолютно не понимаю некоей претензии в тоне, когда с меня спрашивают логотип в cdr.
Поправьте, если не прав.
Ну и собственно перейдем к афишам