И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намВ репертуаре Воронежского Камерного театра не произошло изменений в литературных пристрастиях: в сентябрьской афише — постановки русской классики по Платонову, Островскому, Мариенгофу и немного зарубежных современников. К «Альбому» и «Дуракам на периферии» присоединяется премьера с Платоновского фестиваля — спектакль «14 красных избушек», который и откроет новый театральный сезон.
7, 8, 21 сентября, премьера
Трагикомедию по пьесе Андрея Платонова впервые в Воронеже увидели в программе Платоновского фестиваля известные критики. Это был закрытый показ-репетиция, так как к оценке зрителей спектакль не был готов. Широкой публике премьеру покажут спустя лето. Комизм образа 101-летнего героя делит сцену с трагичностью абсурдного мира, со страшными потрясениями русской провинции, голодом после «великого перелома». В 2006 году эту пьесу в переводе Роберта Чандлера показывали в Лондоне.
12, 25 сентября
Пьеса Александра Островского не теряет своей актуальности даже спустя столетие и всё так же критично осуждает не изменившийся мир. Комедия борется с тёмными сторонами жизни, обличая чиновничество и их пороки и утверждая истинное благородство.
13, 27 сентября
Постановка на основе комических рассказов Аркадия Аверченко повествуют о семи способах соблазнения и раскрывают вечную тему — отношения между мужчиной и женщиной. Спектакль даст возможность посмеяться над контрастными образами персонажей и немного задуматься о простых и важных вещах.
14, 29 сентября
Спектакль по роману Анатолия Мариенгофа, которому присущи резкий стиль, ирония и сарказм. История разворачивается на фоне революционной России с нигилистическими взглядами людей на её фоне. Провокационное произведение не даёт ответов, а подталкивает зрителя самонр решить, кто прав, а кто виноват.
15, 26 сентября
Комедия Андрея Платонова в постановке Камерного театра произвела фурор в Питере и была номинирован на «Золотую маску» в прошлом году. Печальная картина того, кем стал советский народ при той власти, оформлена в фарсовую и абсурдную оболочку. «Дураки» могут произвести впечатление даже на самого искушённого зрителя.
19 сентября
Трагедия Еврипида подана остросоциальной пьесой о насилии и ложном понятии справедливости. От античности остались только имена и стихотворный размер — древнегреческий триллер передан в понятных образах с яркими эмоциями.
20 сентября
Пьеса современного ирландского драматурга Мартина МакДонаха. Действие разворачивается на маленьком острове, где герой Билли живёт в окружении своих тетушек: одна из них вечно поглощает Чупа-Чупсы, а другая разговаривает с камнями. Из странного окружения герою удаётся выбраться и изменить свою жизнь, уехав вместе с голливудскими режиссерами.
22 сентября
Кинематографичный спектакль по пьесе Роналда Шиммельпфеннига показывает случайных героев, пойманных гостиничной камерой. История о безразличии людей оставляет такое ощущение безысходности, холода, что хочется верить только в то, что всё это не часть реальной жизни, а всего лишь вымысел драматурга.
28 сентября
Моноспектакль о русской писательнице Надежде Тэффи, рассказанный её собственной прозой и стихотворениями. На сцене героиня проживает несколько историй, разделённых на два мира: света и тени, ранимого детства писательницы и огрубевшей взрослости.