И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намДля тех, кто не следит за новинками музыкальной индустрии, Downtown по традиции выбирает 7 самых интересных пластинок минувшего месяца. Из нашего свежего обзора вы узнаете, что будет, если популярная танцовщица и успешный продюсер вдруг решат запеть; как звучит первый за четыре года альбом «лучшей группы нулевых»; почему самая актуальная электронная музыка по-прежнему записывается в Великобритании; и как Kanye West вдохновил своего коллегу на запись нового альбома.
Второй альбом шотландца Рассела Уайта, одного из самых интересных электронных продюсеров современности. Пять лет назад критики называли его музыку аквакранком и wonky. На новой пластинке он лихо замешивает лоу-фай со звуками из компьютерных игр, трэп с граймом, добавляя к этому жирные перегруженные басы и перкуссии, характерные для южного хип-хопа.
Про 22-летнего рэпера и продюсера Трэвиса Скотта нужно знать две вещи. Во-первых, без него последний альбом Kanye West Yeezus вряд ли получился бы таким, каким мы все его любим. Во-вторых, самый авторитетный американский хип-хоп журнал XXL назвал его одним из главных новичков прошлого года. Days Before Rodeo — второй микстейп перед дебютным альбомом. Любителям минималистичных индустриальных битов, нойза и автотюна рекомендуется.
Первую большую работу FKA Twigs уже сейчас многие музыкальные издания называют лучшим альбомом этого года. Ещё несколько лет назад она танцевала в клипах у Kylie Minogue и Jessie J, а потом взяла псевдоним «Веточка» и начала записывать новый R&B, который одновременно похож и на Бьорк, и на Aaliyah, и на Aphex Twin, и на The Weeknd. Пластинка вышла на лейбле Young Turks, открывшем миру несколькими годами раньше группу The xx.
Первый за четыре года альбом американских инди-рокеров, которые в конце нулевых были признаны сайтом Metacritic «группой десятилетия». Отметив в прошлом году двадцатилетие, Spoon на восьмой пластинке продолжают гнуть свою линию, добавляя к року элементы поп-музыки, блюза и электроники. Продюсером They Want My Soul стал Дэйв Фридманн, до этого ставивший звук группам MGMT и The Flaming Lips.
Несколько лет назад британский продюсер Lil Silva был одним из флагманов uk funky и bass-музыки: играл сэты в лучших клубах мира, выступал в Boiler Room и издавался на лейбле Night Slugs. А потом вдруг взял и решил запеть. Mabel — его первая пластинка в новом амплуа, очень напоминает творчество другого британца — Sampha. В двух треках принимает участие певица BANKS, с которой Lil Silva давно плотно сотрудничает.
Для тех, кто не приемлет модных веяний в хип-хопе и соскучился по старому-доброму качающему биту — новая пластинка What Goes Around от американского хип-хоп продюсера. Вдохновил его на эту работу Kanye West, который сказал о музыке Statik Selektah: «Классно! Но джаз мёртв». После этого ему ничего не оставалось, как записать джазовый хип-хоп альбом, на который он позвал 40 рэперов: от Snoop Doog и Talib Kweli до молодых Joey Badass и Action Bronson.
Предыдущий альбом The Bug вышел аж в 2008 году и считался одной из главных записей дабстепа, который тогда только начинал набирать популярность. За эти 6 лет Кевин Мартин успел выпустить отличный альбом своего проекта King Midas Sound на Hyperdub и несколько синглов. На пластинке Angels & Devils он возвращает тот исконный британский саунд, будто и не было всех этих Skrillex’ов и ему подобных. Как бонус — один из последних треков Death Grips.