И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намКаждую субботу в рубрике «Подкаст» Downtown рассказывает о самых интересных диджеях и музыкантах города. Новый 18-й выпуск для нас подготовил воронежский drum and bass продюсер Platform Breez, на счету которого несколько релизов на европейских и российских электронных лейблах. В ближайшие 52 минуты только deep и atmospheric drum and bass с элементами jungle и neuro.
Привет! Меня зовут Артём, мне 24, и я пармезан бриз, платформа, платфи, патифон бриз и т.д.
Фундамент моего музыкального вкуса заложили, как это часто бывает, родители. Симбиоз AC/DC, Black Sabbath, Nazareth, Pink Floyd, Dire Strates, «Пикник», «Воскресенье» и «Чиж» — с отцовской стороны и Charles Aznavour, Matia Bazar, Adriano Celentano, Frank Sinatra, в общем, свет и добро — со стороны мамы, дал отличное представление, что есть хорошая музыка. В дальнейшем всё это начало обрастать собственными изысканиями, которые так или иначе привели к электронной музыке, а именно к drum and bass. С течением времени, слушая все эти прекрасные d'n'b песни, начал заболевать странной болезнью: мне казалось, что чего-то в них не хватает. Делал бы я, сделал бы ого-го как.
Вот и начал, не ого-го, но так, как нравилось мне. Первое свое ого-го получил от знакомых. А спустя годы набирания опыта и бессонных ночей и от коллег по цеху, что, несомненно, было приятно. Ведь получилось донести какую-то мысль в своём творчестве, понятную другим. Это и считаю наиболее важной целью своего ремесла — желание постичь язык музыки, дабы более «красноречиво», осмысленно передать задуманное, а также выразить чувства, которые блокируются в реальной жизни. Конечно, не обошлось и без побочного эффекта — релизов на музыкальных лейблах. Правда, туда отсылать свои песни под дулом пистолета заставляли друзья.
Важная цель моего ремесла — желание постичь язык музыки, дабы более «красноречиво», осмысленно передать задуманное, а также выразить чувства, которые блокируются в реальной жизни.
А вообще старт был дан в 2004, после того, как в руки попал диск с первой музыкальной программой под названием Sonar. Много боли принесла она детской «светлой» голове: помнится, долго не получалось извлечь из Сонара ни единого звука. Потом начались всякие eJay'и, которые в конечном итоге привели к нынешним секвенсорам. Тут-то коза по кукурузе и понеслась. Пошли эксперименты над techno и neuro звучанием. Но в итоге приоритетными направлениями выбрал для себя atmo- и deep- d'n'b, jungle, открывшие новые пути для экспериментов. По сей день вокруг этого всё и крутится. Из-за нехватки времени взял себе небольшую музыкальную паузу, но, к счастью, завязать с этим уже не выйдет.
И напоследок: почему называю произведения электронной музыки песнями? Как-то наткнулся на свой трек на сайте, посвященном караоке.
Если вы воронежский диджей или музыкант и хотите опубликовать микс в рубрике, пишите на info@downtown.ru с пометкой «Подкаст».