Красота

«Какая девушка после бьюти-процедур не мечтает о круассане с лососем?» Рассказываем о соседстве Clair и Sugar Bakeshop

«Какая девушка после бьюти-процедур не мечтает о круассане с лососем?» Рассказываем о соседстве Clair и Sugar Bakeshop
Мы уже показывали яркий фотосет из нового места — Clair рядышком с Sugar Bakeshop. А в новом материале поговорили с создательницами проекта об «инстаграмном» интерьере, профессиональной и дружной команде, а также разузнали о скидках и акциях. Уже успели побывать в новом месте?

Бьюти-процедуры — это приятный, но выматывающий процесс. А после долгого окрашивания и маникюра больше всего на свете хочется выпить хороший кофе и побаловать себя сладостью. Вот и получается, что Центр красоты и здоровья Clair и Sugar Bakeshop — это по-настоящему райское сочетание. Мы побеседовали с создательницами проекта Юлей и Машей и готовы рассказать вам о фишках интерьера, новых услугах, брендах, оборудовании, сотрудниках и трепетном отношении к клиентам этого «райского уголка». 

Юля Смирнова о новом Центре красоты и здоровья Clair

— Что нового мы увидим в новой точке?

— Центр красоты и здоровья Clair давно занимается бьюти-бизнесом, он был открыт ещё в 2008 году. Скоро там стало тесно, и мы открыли новый салон в центре. Наше новое помещение во многом отличается от предыдущего. Прежде всего, размером — оно в три раза больше и имеет два этажа. На первом — кондитерская Sugar Bakeshop. Это значит, что теперь клиенты могут скрасить свой визит в салон красоты чашечкой кофе, сделанным профессионалом, и тортиком или круассаном. 

В новом салоне есть парикмахерский зал, кабинет маникюра и педикюра, эстетическая, аппаратная и инъекционная косметология, услуги лэшмейкера, бровиста, визажиста и мастера перманентного макияжа. 

— В чем особенность нового места?

— В салонах Clair единое меню процедур и услуг. Однако новое пространство не обошлось без своих особенностей. Так, именно в нем появился новый аппарат для лица и тела Sharplight Omnimax. Это аппарат для перманентного удаления волос, лечения акне и постакне, удаления сосудистых образований, пигментации, фотоомоложения и радиочастотного лифтинга. В Воронеже таких больше нет. Результаты потрясающие! Кроме того, мы расширили витрины несколькими новыми брендами косметики и селективной парфюмерии.

Мы хотели, чтобы Центр красоты и здоровья Clair стал глотком свежего воздуха среди салонов красоты города. Это проявляется и в нашей подаче себя в инстаграме и других социальных сетях, где мы не боимся посмеяться и взглянуть на многие вещи по-новому. Проявляется это и в неповторимом интерьере, и в наборе услуг, и в громких мероприятиях для гостей. А еще мы отвечаем в директе 24/7 в любое время суток. Можете писать даже в 3 утра!

— Какие фишки есть в интерьере?

— Дизайн-проект помещения мы разрабатывали самостоятельно, профессиональные дизайнеры интерьера нам не помогали. Поэтому наше пространство получилось полностью авторским и уникальным. Посетители говорят — «инстаграмным». 

В нем много уголков, где можно сделать классные фото. Например, стиральная машина с голографическим вентилятором, в котором плавают рыбы и медузы! Еще одним необычным решением стала установка барной стойки в парикмахерском зале. В будние дни за ней работают hair-стилисты и визажисты, а по праздникам — бармен.

 — Расскажи о мастерах Clair как о профессионалах и как о членах большой команды 

— Даже самое стильное пространство не может быть полным без команды специалистов. Я не просто люблю, я обожаю нашу команду и горжусь ей. Некоторые специалисты работают на две точки. Например, косметологи. Они у нас, не побоюсь этого слова, божественные, с большим опытом за плечами. Многие обучались за границей. Работая в Clair на проспекте Революции, они могут по-особенному раскрыть свой потенциал.

Процесс создания команды профессионалов достаточно сложный. Дело в том, что приходится обращать внимание не только на опыт и мастерство, но и внутренние качества человека. Так как принимаем мы не только в команду, но и в давно сложившуюся дружную семью. Мы искали людей, подходящих нам по духу, открытых, вдохновленных, готовых развиваться, учиться и создавать красоту. Я очень довольна новой командой. Каждому мастеру можно смело доверить свою красоту. 

— Что главное в работе с клиентом?

— У нас есть два главных момента в процессе работы с клиентом. В первую очередь, это профессионализм и абсолютная уверенность в качестве услуг, материалов и брендов, с которыми мы работаем. Во-вторых, важен уровень общения и предоставляемый сервис, который, как известно, складывается из мелочей.

— Что вдохновляет двигаться вперёд?

— Я стараюсь везде искать мотивацию и положительные стороны. Сильнее всего мотивирует успех. Вспоминаю нашу историю развития от маленького салона «у дома» в Юго-Западном районе до двух стильных салонов, ради посещения которых люди готовы ехать из другого конца города (а иногда и совсем другого города) сквозь непогоду и пробки. Мотивирует профессиональный рост сотрудников, происходящий на моих глазах. В конце месяца часто можно услышать «так много я ещё не получал», и это здорово! Оба салона Clair — это сплошное вдохновение. Работая в окружении красоты и приятных людей, мотивацию найти нетрудно.

— Действуют ли акции, есть ли скидки?

— Конечно. Для новых гостей действует скидка в 20% на все процедуры, сделанные в день знакомства. Кроме того, есть и система лояльности — при визите от 1000 рублей гость получает накопительную карту. Карта, в свою очередь, дает скидку в 20% на все процедуры пятого визита. А в день десятого визита мы дарим услугу — например, маникюр с покрытием гель-лаком или стрижку.

 

Маша Шелушенко о новом Sugar Bakeshop

— Что нового мы увидим в новой точке?

— Sugar Bakeshop, хоть у нас и открылось уже 4 точки, точно нельзя назвать сетью кондитерских в привычном ее понимании. Все локации разные: и по интерьеру, и по наполнению витрины. Clair+Sugar — это современные десерты. Будет около 10 видов муссовых пирожных: нежные, сложносочиненные, не загруженные сахаром, легкие, красивые. А еще круассаны и веганские десерты. 

— В чем особенность нового места?

— Особенность и главная фишка заключается в идеальном соседстве. Ну кто из девушек, вытерпевших семичасовое окрашивание, не мечтает о кофе и круассане с лососем?

— Какие фишки есть в интерьере?

— Бип-бип! Просто! Посмотрите! На эту! Машину! 

— Расскажи о вашей команде сотрудников 

— Все ребята, которые работают с нами — открытые, увлеченные кофе, хорошо понимают наш продукт и, главное — любят его. А мы любим их за то, что они с нами. За то, что им не все равно. За то, что работа для них — не просто работа. 

— Что главное в работе с клиентом?

Постараться сделать больше, чем от вас ждут. Это всегда работает. Забрал клиент свой заказ, вполне доволен. Казалось бы, что ещё нужно? А мы предложим донести торт до машины или сделать общее фото. Вот такими мелочами мы выражаем нашу огромную любовь к клиенту.

— Что вдохновляет двигаться вперёд?

Люди! Отзывы гостей — от официально красноречивых до смешных с горячим словцом. Команда, которая не унывает даже в самый жаркий час пик и с шутками собирает торты на пятой скорости. 

— Действуют ли акции, есть ли скидки?

— Для наших соседей, жителей дома на проспекте Революции, 9, мы подготовили приветственные купоны на скидку в 20%.

Фото: Алексей Солодов

1932
Катя Казакова
18 марта, 10:00

Поделиться: