И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намПо-ребячески порадовал ветреный и свободный, на толику приблизивший нас к классической подержанной европейской истории праздник TRENDS FOR FRIENDS! Вкусная домашняя выпечка, пища духовная задаром, вещицы по доступным ценам, безделушье по обмену, питомцы в хорошие семьи — апогей милых необходимостей в зелёном парке под местную музыку. А потом все слились в едином и дружественном твистер-порыве, и казалось, что это никогда не закончится!
Были в году практически ушедшем попытки ввязать моду в арт и наоборот. Проект KAMCHATKA MIXTAPE, например, в качестве пригласительных раздавал артбуки, соединившие снимки суровых лавоизвергающих сопок со свеженькими итальянскими коллекциями. Приглашённые таким образом представители бизнес- и прочих клаcсов не поняли, что к чему, но в один голос безвыходно констатировали: «Красиво…»
Дважды Sunday Up Market Art of Fashion Festival дал понять, что мода – это не просто доморощенное ремесло, а тонкая субстанция, и далеко не все «профессионалы нитки и иголки» выживают в этом стремительном потоке. Лекции о развивающем околомодном наставляли на путь истинный, маркет радовал изобилием, буфет — капкейками, а в каждом уголке кипело если не творчество, то приятное самолюбование. Но не всё спокойно в королевстве! Сложно говорить о конкурентоспособности местных умельцев: то ли мотивации нет, то ли ещё чего. Этот путь становления долгий и непростой, но простите, дорогие дизайнеры одежды! Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите на то, что вы делаете, со стороны, а не сквозь субъективную камеру внутреннего гения. Если вы можете себя адекватно оценить — это уже полдела, а если не можете — обратитесь к специалистам. SUM FF всеми силами тянет местный фэшн, дабы укрепить платформу для талантливых и начинающих. Искренне хочется, чтобы понятие «русские дизайнеры» звучало зловеще трендово, а не отдавало засвеченными нарядами выпускных из 90-х.
Безусловно, жадно смотреть в сторону возведённой на пьедестал столицы большинство не перестанет. Но кто будет творить арт и моду на своей улице? Чернозём наш накрывает приятная и пробуждающая волна. Бок о бок произрастает чётко говорящее (shmotomodo.ru) и осознанно созидающее (darkadesign.ru) сословие, которое не согласно жить в прежних, созданных по заветам татуажа и нейл-арта условиях. А если ещё хотя бы половина держателей зеркалок начнёт снимать что-нибудь стоящее, а не малобюджетные фотосессии у ковра, Воронеж станет ещё краше. Берите пример с HiHips.
И пусть многочисленные ТЦ всё ещё соревнуются в количестве открытых массмаркетов, и пусть подрастающие блогеры по-свойски констатируют всё ещё чужие события, а публика класса «якобы премиум» посещает околомодные мероприятия всё ещё ради сытных фуршетов. Главное, процесс фэшн-эволюции пошёл, а всеобщая гламуризация теперь сходит на нет или испражняется в отдельно отведённых местах.