И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намЧто можно написать о распродажах и не прослыть кэпом? Нового — ничего, извечного — до кучи. Как обычно, нашим скидкам далеко до европейских, а сам факт распродаж развращает — даже в местных ТЦшечках и ТРКшечках в горячую пору можно раздобыть прелестные вещи за пару рубликов-копеечек. Ботильоны за 100 рублей и платья за 300 растлевают женскую душу. После пары таких покупок обычная дораспродажная цена кажется безжалостно разорительной. Соседство красных ценников с новой коллекцией создано для окончательной поломки женской психики. Женщина на распродаже становится легка безумной. Чтобы сохранить лицо, она с гордым видом и пустым взглядом сначала пролистывает вешалки с новой коллекцией, а потом, скрючившись в три погибели (или, наоборот, задом вверх) судорожно ищет счастье под табличкой «-90%».
На распродаже можно купить платье, которое будешь носить миллион лет и не захочешь снимать. Но также она одаривает ворохом маек, занимающих шкаф без дела.
Самое гнусное, с чем ты можешь столкнуться, это даже не отсутствие нужного размера у платья мечты. Это когда ты собираешься его примерить, всё такое белое и шикарное, а какая-то особа гнусных кровей оставила на нем след оранжевого тональника или сочной помады. Так что убедительная просьба к вам, любительницы принарядиться и густо-накраситься перед шопингом — эй, поосторожнее там!
На распродажах частенько бывают сюрпризы. Мне, например, везет на обувь. Мой здравый смысл уходит, хлопнув дверью, когда я вижу обувку не дороже пиццы или бутылки оливкового масла. Понятно, что удобная и качественная обувь вряд ли будет стоить копейки, но уже в который раз мне везет на каблучный дешман — он носится, не разрушается и выглядит пристойно. А сюрпризы тут к тому, что товар со скидкой частенько пробивают с ещё меньшей стоимостью. Ах, этот миг удивления, когда юбка за смехотворные 200 рублей попадает в руки за 100.
Мы не носим всю эту одежду. В самом конце августа, когда магазины чуть ли не за бесплатно отдают яркие футболки, мы, конечно же, принимаем эти священные дары, а в начале сентября мечемся в поисках кардигана и чего-нибудь тепленького, напрочь забыв о пакете с летними покупками. С первых чисел сентября из летних босоногих и беззаботных мы обращаемся в сосредоточенных и полностью одетых. Будто бы после летних каникул попадаем на территорию школьной «линейки».
Распродажи огорчают. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о девушке, повстречавшей свое свежекупленное платье, спустя неделю, с гигантской скидкой. Тут один совет — перед началом крупных сезонных распродаж лучше вообще игнорировать все шмоточные магазины.
Распродажи делают нас счастливыми и дают повод похвастаться в твиттере чем-то новым и гипер-дешевым. Никогда не отправляйтесь в обитель скидок целенаправленно, с четкими планами о том, что нужно купить. Распродажи — милое дополнение к основному шопингу или внезапный повод опустошить свой кошелек по дороге за продуктами.
В поисках самого распродажного надо зарываться, искать там, где дёшевого и быть не может; сидеть на корточках рядом с самой нижней полкой и выдерживать великую бабью конкуренцию. В последнее время скидки в Воронеже стали чувствоваться, хотя не обходится и без гадов, обещающих всё чуть ли ни за ноль рублей, а потом организующих многозначное разрушение всех надежд. Предлагаю не задумываться об экономической стороне скидок, а находить, примерять и покупать.
Ну и теперь, собственно, то, ради чего все это вводное капитанство и сочинялось. Давайте, благородные господа и дамы, расскажите о свих распродажных успехах и рекордах и сдайте явки и пароли, коли не жалко. Ну-с?..