И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намЕсли вы уже выросли из волшебства Поттерианы, то пора прочитать «Случайную вакансию» — первую книгу, написанную Роулинг после истории о Гарри Поттере. В ней все по-взрослому: темы социального расслоения, истории о токсичных родителях и семьях наркозависимых. «Случайная вакансия» повествует о выборах в небольшом городке под названием Пэгфорд. Когда члена местного совета внезапно настигает смерть, его место становится свободным, и кому-то необходимо его занять. Поэтому «элита» Пэгфорда начинает прокладывать себе дорогу к власти, строя планы относительно друг друга. Выборы показывают, насколько чванными, ограниченными и ничтожными могут быть взрослые.
Харуки Мураками — главный японский писатель из ныне живущих. В своем новом романе семидесятилетний автор остается самим собой. Лирический герой романа «Убийство командора» вновь размышляет об ушедшем времени, находясь в кризисе среднего возраста. Ему приходится сталкиваться с осознанием, что ему, как художнику, необходимо создать собственный уникальный мир, отличающийся от того общества, в котором ему приходилось находиться на протяжении своей жизни. В этом романе классический Мураками — с тайными подземными ходами, долгими разговорами, странными снами и джазовыми пластинками. За это мы его и любим: Мураками умеет сплести вокруг читателя кокон из узнаваемых деталей так, что тот и не заметит, как очутился в Стране чудес.
«Победитель остается один» Пауло Коэльо вызвал много обсуждений — некоторые считают его лучшим, а некоторые признали худшим произведением автора. Считаем, что именно поэтому стоит его прочесть. В центре повествования — русский бизнесмен Игорь, стремящийся вернуть бывшую жену. Ради этого он готов уничтожать целые вселенные, убивать других людей как знак силы своих чувств. Расчетливость, интеллект и умение мастерски лишать жизни не дадут ему попасть в руки правосудия. Помимо основной сюжетной линии автор рассказывает о человеческой жажде славы, богатства и признания — действие происходит на Каннском кинофестивале, где каждый имеет счастливый шанс попасть в поле зрения Элиты и получить приглашение на «Олимп успеха».
Продолжаем тему безнравственности богатой жизни. Нигде в мире вы не найдете таких богатых людей, как китайцы», — писал средневековый арабский путешественник Ибн Баттута; эту фразу Кевин Кван использовал как эпиграф к своему международному бестселлеру. В этот раз читателю вновь придётся окунутся в мир больших денег, гламурных вечеринок, ослепительно дорогих украшений, вычурных домов, частных самолетов, нарядов от кутюр, в мир, полный пафоса, сплетен, зависти и двойных игр, где превыше человеческих качеств стоят статус и ежегодный доход.
Этот роман американской писательницы получил в 2014 году Пулитцеровскую премию. А прямо сейчас его экранизацию можно посмотреть во всех кинотеатрах страны. После выхода в свет одноименного фильма, книга вновь стала самой обсуждаемой. «Щегол» — это огромное эпическое полотно о силе искусства и о том, как оно - подчас совсем не так, как нам того хочется - способно перевернуть всю нашу жизнь. В центре повествования — 13-летний Тео Декер, чудом выживший после взрыва, в котором погибла его мать. Брошенный отцом, без единой родной души на всем свете, он скитается по приемным домам и чужим семьям - от Нью-Йорка до Лас-Вегаса, - и его единственным утешением становится украденный им из музея шедевр голландского старого мастера.
«Искусство легких касаний» — новая книга Виктора Пелевина. Она представляет собой сборник повестей, две первые истории которого объединены ницшеанской идеей о смерти бога. Третья часть – сиквел к роману Виктора Пелевина «Тайные виды на гору Фудзи», в котором писатель продолжает рассуждение о возможности счастья отдельного человека. Вторая повесть – «Искусство легких касаний» – придется по вкусу поклонникам позднего Пелевина: сложно, размеренно и метафорично. Это произведение – анализ тенденций и настроений в обществе за прошедший год: здесь и пожар в соборе Парижской Богоматери, и президентские выборы в США, и «русские хакеры», и «заочная» Третья мировая, и «желтые жилеты», и митинги сексуальных меньшинств. Используя образы-триггеры, Пелевин раскрывает главную тему новой книги – принятие «смерти бога» и конечности человеческой жизни.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.