Гиды

Где в Воронеже организовать мероприятие? Гид по самым интересным площадкам города. Часть 1

Где в Воронеже организовать мероприятие? Гид по самым интересным площадкам города. Часть 1
Мы составили список самых привлекательных мест для проведения мероприятий. А вы уже знакомы с этими площадками? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Несмотря на то, что площадок для проведения мероприятий в городе много, найти помещение, соответствующее всем требованиям и при этом по хорошей цене — задача непростая. Мы решили упростить ваш поиск. Downtown составил список площадок, где можно провести мероприятия разного формата — от банкета до делового форума. 

Воронеж Марриотт Отель

До 9 независимых залов с современным оборудованием вместимостью от 12 до 550 человек.
Несколько залов трансформируются с помощью мобильных стен.
Бальный зал «Алмаз», площадью 510 кв.м. с высотой потолков 6 м. и экраном 5х7 м.
Продуманное меню для любого формата мероприятий от опытной международной команды.

Гостиничный комплекс на главной улице города радует не только путешественников, но и тех, кто ищет, где провести встречу или торжество. В отеле есть конференц-зона площадью около 1000 кв. м., расположенная на 8 этаже отеля. Комплекс включает в себя до 9 независимых залов с современным аудио- и видео-оборудованием. Вместимость залов от 12 до 550 человек. Просторное светлое фойе предназначено для организации кофе-брейков и фуршетов. 3 зала из 5 можно трансформировать на части с помощью мобильных стен. Днем залы освещены естественным светом благодаря панорамным окнам, которые при необходимости можно полностью закрыть шторами. Ни в одном из залов нет колонн.

Самый большой зал в Воронеж Марриотт и также самый большой зал среди отелей города - банкетный зал «Алмаз», площадью 510 кв.м., с экраном 5х7 м и вместимостью до 550 человек театральной рассадкой - прекрасно подходит для больших конференций и форумов. Опытная международная кулинарная команда подготовила тщательно продуманное меню для всех форматов мероприятий. При организации банкетов в любом из залов арендная плата не взимается. Команда организаторов работает по уникальной глобальной концепции отелей сети Марриотт - Meetings Imagined, которая позволяет настроить участников любого мероприятия на максимальный результат. В здании есть частная платная парковка.

Пр-т. Революции, 38
+7 473 207 00 00
instagram: voronezhmarriott, vk: voronezhmarriott.

Ресторан «15/86»

Основной зал — 180 посадочных мест.
Летняя веранда на 80 человек.
Больша видовая площадка.
Отдельное техническое помещение.
Большая бесплатная парковка в 50 метрах от ресторана.

На 8 этаже бизнес-центра «Сабуров» находится ресторан «15/86». Он расположен на крыше с панорамной верандой. Важная особенность ресторана — бассейн с подогревом. Он доступен в теплый сезон, средняя температура в нем всегда около 23 градусов. Основной зал заведения работает круглый год и рассчитан на 108 посадочных мест. Летняя площадка вмещает 80 человек. Для небольших компаний есть отдельная вип-зона, она рассчитана на 12 человек.

Ресторан отлично подходит для празднования дня рождения, громких вечеринок с друзьями или же тихих посиделок семьями, а также для важных событий, например, свадеб. На крыше «15/86» можно организовать красивую выездную регистрацию. Стоить это будет порядка 30 тысяч рублей. А после регистрации далеко ходить не нужно — можно сразу отправиться на банкет. У заведения своя авторская кухня и коктейли, еще подаются блюда с огня.

Что касается комфорта, то внутри основного зала гости располагаются на мягкой мебели, на веранде — диваны и летняя мебель, а у бассейна есть шезлонги. Для больших мероприятий можно использовать техническое помещение, чтобы хранить необходимые вещи. Бесплатная парковка находится в 50 метрах от ресторана, у Чернавского моста. Прямо у входа есть паркинг для вип-гостей.

Ул. Пролетарская, 87Б
+7 (473) 211‑15-86, +7 (960) 115‑15-86
instagram: rest1586, vk: 
rest1586

Saburov Hall

Видовая площадка.
Два больших зала.
Один вмещает до 300 человек, второй — 120.
Полное техническое оснащение.
Собственная кухня. Банкетная система Rational.
В 50 метрах бесплатная большая парковка. Паркинг у входя для вип-гостей.

Видовая площадка для мероприятий расположена на 7-м этаже «Сабуров Центра» на первой линии набережной. Есть два зала для мероприятий любого формата. Первый вмещает в себя до 300 человек, второй — до 120. Большое дизайнерское пространство (754 кв. м), где есть уже готовые фотолокации и декор. Заведение может похвастаться звуком топового производителя (8,3 кВт), а также профессиональной караоке-системой. Чтобы мероприятие наверняка запомнилось, в Saburov Hall есть два комплекта мультимедийного оборудования с короткофокусным проектором, 260 приборов сценического света для шоу и спецэффектов. В помощь для организации события есть ивент-менеджеры, которые всегда готовы откликнуться. Внутри заведения — гримерка и две гардеробные. Стоимость аренды залов от 15 тысяч рублей. Сюда входит полное техническое оснащение (звуковое и световое оборудование, проекционный экран), работа технического специалиста. В Saburov Hall собственная кухня, банкетная система Rational, приготовление осуществляется по технологии sous vide. При проведении свадьбы заведение дарит всем молодоженам номер в загородном отеле (бронь и оплата до 31.12.2019). Мероприятие в любое время можно сделать вечерним. Панорамные окна полностью затемняются гардинами blackout. В 50 метрах есть бесплатная перехватывающая городская парковка у Чернавского моста. Паркинг у входа для вип-гостей.

Ул. Пролетарская, 87Б
+7 (961) 614-91-51
instagram: saburovhall, vk: saburovhall.
 

Holiday Inn Express Voronezh — Kirova

Бизнес-Центр «Open space» вместимостью до 40 человек.
Зал «Great Room» на 60 человек.
Две переговорные комнаты. Есть необходимое оборудование.
Меню для кофе-брейков.
Бесплатная парковка у здания.

Отель Holiday Inn Express Voronezh — Kirova расположен в самом сердце деловой части города. Из его окон открывается вид на одну из центральных улиц и крупные бизнес-центры Воронежа. Здесь есть все для проведения важных встреч, переговоров и конференций. В отеле находятся две переговорные комнаты, каждая из которых рассчитана на 20 человек, Бизнес-Центр «Open space» вместимостью до 40 человек и зал «Great Room», рассчитанный на 60 человек. Стоимость аренды помещений начинается от 4 000 рублей. Для тех, кто проживает в отеле, предусмотрены специальные условия аренды. В распоряжении участников мероприятия находится: флипчарт, вода, канцелярский набор, мультимедийные колонки, Wi-Fi на территории всего отеля. За дополнительную плату можно арендовать: экран, проектор, кликер и ноутбук. Также Holiday Inn Voronezh  Kirova предлагает для гостей различные кофе-брейки, стоимость которых начинается от 180 рублей, меню разнообразно  есть, чем удивить участников конференции. Для удобства гостей возле отеля всегда можно оставить автомобиль на бесплатной парковке под видеонаблюдением. 

Ул. Кирова 9/1
+7 (473) 206-59-99
instagram: hiexvoronezh, vk: holidayinnexpressvoronezh.

Benefit Plaza Congress Hotel

Большие залы вмещают до 400 человек.
Пять конференц-залов от 54 до 230 кв. м.
Охраняемая парковка.
Необходимое оборудование.
Живописный парк рядом.

Конференц-центр удобно расположен на первом этаже здания гостинично-делового комплекса Benefit Plaza Congress Hotel. Позволяет организовывать масштабные мероприятия с общим количеством участников до 400 человек. Представляет собой удобную локацию с ресторанным комплексом, благоустроенным живописным парком и большой охраняемой парковкой на территории. Располагает просторными залами для проведения кофе-брейков и фуршетов. Комфортабельные конференц-залы оснащены всем необходимым современным презентационным оборудованием, системами кондиционирования и вентиляции воздуха, качественным освещением и современной мебелью. К вашим услугам пять конференц-залов от 54 до 230 кв. м. Есть возможность организации отдельного входа для участников мероприятий рядом с центральным входом. В прохладное время года работает гардероб.

Ул. Владимира Невского, 29
+7 (473) 269-52-52, +7 (473) 269-52-62
instagram: benefitplaza, vk: benefitplaza.

Event-Hall

Крытая площадка вмещает до 5000 человек.
Зал с трибуной трансформируется.
9 конференц-залов.
Технические помещения.
Самый крупный в городе парк сценического оборудования.
Фуд-корт в шаговой доступности.

Крупнейшая площадка для мероприятий самых разных форматов на 2 этаже ТРК Сити-парк «Град». Здесь можно реализовать практически любой проект, будь то: концерт The Prodigy, Воронежский форум предпринимателей или любое другое деловое событие регионального или федерального значения (за это направление отвечает Expo Event Hall), специализированная выставка, спортивно-зрелищное мероприятие, шоу фонтанов. Кроме того, это единственная в городе крытая площадка, где возможно проведение масштабных банкетов и фуршетов (1000-2500 человек) или корпоративов со звездой. Event-Hall — это единственная площадка в городе, которая отвечает требованиям мировой музыкальной индустрии. Зал с телескопической трибуной можно трансформировать (например, полностью убрать, оставив только танцпартер), именно поэтому здесь проходят не только концерты. Площадка вмещает в себя до 5000 человек. При проведении мероприятий Expo Event Hall, помимо главного зала, также может быть задействована зона Party-Hall площадью 1,5 тыс. кв.м., которая идеально подходит для размещения выставочной экспозиции, и 9 конференц-залов (их количество можно при необходимости увеличить за счет модульных конструкций). Здесь много технических помещений, есть гримерки, пресс-рум, по запросу можно выстроить переговорные комнаты. Суммарная площадь Event-Hall и Expo Event Hall — свыше 5000 кв.м. В Event-Hall самый крупный в городе парк звукового, светового и другого сценического оборудования, передового выставочного и презентационного оборудования, есть необходимая мебель. Можно обратиться к команде event-специалистов за помощью в организации деловой и развлекательной программы и кейтеринга. И, кроме того, на территории Event-Hall находится бар, рядом расположена кофейня, в шаговой доступности фуд-корт и еще несколько ресторанных заведений. Стоимость аренды рассчитывается индивидуально и зависит от формата, даты и времени проведения мероприятия. 

Воронежская обл., Рамонский р-н, пос. Солнечный, ул. Парковая, 3 (Сити-парк «Град», 2 этаж)
+7 (473) 228-02-01
instagram: event_hall, vk: grad_event_hall.

Star&Mlad

15 залов вместимостью от 78 до 483 человек.
Все необходимое для мероприятий оборудование.
Есть возможность выведения на экран онлайн-трасляций
Система ресторанного обслуживания.

Не многие знают, но сеть кинотеатров Star&Mlad отлично подойдет не только для просмотра фильмов, но и для проведения тренингов, семинаров и форумов. Есть 15 залов с разной вместимостью, удобная посадка «амфитеатр». Все залы вмещают в себя от 78 до 483 человек. В главном есть большая сцена, софиты, занавес, гримерка. Также имеется возможность выведения на экран онлайн-трасляций. Аренда рассчитывается  индивидуально, зависит от даты, зала и времени. В стоимость входит: звуковое оборудование (пульт, колонки, микрофон), вывод контента на экран. Из дополнительных услуг: дым-машина, точечный свет, оформление зала согласно корпоративной культуре. При необходимости всех гостей мероприятия можно накормить, есть собственная система ресторанного обслуживания. Кроме того, рядом с кинотеатрами на территории ТРЦ есть фуд-корт. 

Московский проспект, 129/1
Воронежская обл., Рамонский р-н, пос. Солнечный, ул. Парковая, 3 (Сити-парк «Град», 2 этаж)
+7 473 228‑03-54, +7 960 127‑11-57
instagram: kinostarmlad, vk: kinostarmlad.

Villa Da Vinci

4 зала разной стилистики
2 банных домика
Летняя терраса на 100 человек
8 беседок разной вместимости
Открытый бассейн
Своя парковка.

Загородный комплекс, где есть все, чтобы любое мероприятие запомнилось. Здесь и гостиница, и ресторан, и банные домики, и пивоварня, и открытый бассейн. Каждый номер выполнен в эксклюзивном дизайне, а бани сделаны в стиле подводного мира и средневекового замка. Ресторан виллы включает в себя четыре зала. У каждого из них своя тематика. Эпохальный зал вмещает 50 человек, винный вип-зал — 10 человек, караоке зал — 30 и отдельно бильярдный зал. Также на территории Villa Da Vinci есть летняя терраса на 100 человек, 8 беседок различной вместимости и большой открытый бассейн. Во время любого мероприятия на вилле никогда не будут скучать дети, потому что здесь есть отдельный игровой городок, мини-зоопарк, и пруд с рыбками. Для ребят постарше на вилле можно найти квест-замок (12+). Вход в него оплачивается отдельно. Villa Da Vinci открыта для проведения событий разного формата. Стоимость входного билета за гостя — 600 рублей, минимальный заказ блюд на сумму — 2500 рублей с человека. Возможно использование своего алкоголя и прохладительных напитков. Фрукты и торт также можно привезти на банкет самостоятельно. Их подготовят и красиво подадут. В загородном комплексе есть все необходимое для мероприятий оборудование. Вилла может предложить интересное банкетное, постное и детское меню. Отдельная гордость ресторана Villa Da Vinci — это своя пивоварня. Также у заведения есть «эксклюзивные» настойки. Это и традиционный «лимончелло» и нетривиальный бурбон, настоянный на свежей вишне. 

Семилукский р-н, ул., Красноармейская, 90
+7 473 300‑37-87
instagram: villadavincivrn, vk: villadavincivrn.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.

4002
РЕКЛАМА
9 октября, 09:33

Поделиться: