Гиды

Голос улиц: Что мы получили спустя 426 лет?

Голос улиц: Что мы получили спустя 426 лет?
Лас-Вегас известен азартными играми, Ибица — отвязным отдыхом. В Москву иностранцы едут за матрёшками и русской водкой. Чем может быть интересен Воронеж?

Вам понравилось наше утреннее интервью с Виктором Тамбергом и Андреем Бадьиным? Специалисты настроены скептически: всё как у всех, в Воронеже нет ничего такого, что хочется посетить специально — отсутствуют туристические красоты, уникальных мест для развлечения мало. Мы решили спросить воронежцев, что же они думают на этот счёт. 

Евгений, управляющий проектами, 30 лет

— Какие положительные стороны Воронежа можно использовать для формирования бренда города?
— У нас на сегодняшний день уже сформировалась мощная развлекательная структура: «Галерея Чижова», сити-парк «Град», «Максимир» — город превращается в центр развлечений и торговли. К тому же развито сложное производство. Можно развивать промышленный туризм в «ВАСО», например. 
— Что сделать, чтобы Воронеж стал брендом?
— Город, как и любой товар, продаётся. Есть стихийное складывание бренда, когда есть база для его формирования, какие-то отличительные черты города, но ещё над этим должны работать профессионалы.
— Имидж нужно формировать, делая упор на историю города или на его современные достижения? 
— Нужно использовать только то прошлое, которое формирует индивидуальность. Например, в Ульяновске тоже строят самолеты, надо найти в Воронеже что-то уникальное, то, что получится продать.

Андрей, студент, 22 года

— Какие положительные стороны Воронежа можно использовать для формирования бренда города?
— В области очень развито сельское хозяйство: растениеводство, животноводство. Это важный момент, раскрутить парки развлечений и торговые центры можно в любом городе. А развитый АПК — редкость.
— Что сделать, чтобы Воронеж стал брендом?
— Надо поднимать его престиж во всех отраслях.
— Имидж нужно формировать, делая упор на историю города или на его современные достижения? 
— Историю никто особо не перечитывает, образ города нужно формировать из того, что есть в нём хорошего сейчас.

Дмитрий, медик, 34 года

— Какие положительные стороны Воронежа можно использовать для формирования бренда города?
— Воронеж — культурно-образовательный центр, здесь множество институтов, университетов. 
— Что сделать, чтобы Воронеж стал брендом?
— Воронеж у многих ассоциируется с судостроением, можно попробовать сделать на этом акцент.
— Значит, имидж нужно формировать, исходя только из прошлого?
— Без прошлого нет будущего.

Ирина, директор магазина, 27 лет

— Какие положительные стороны Воронежа можно использовать для формирования бренда города?
— Воронеж очень удобно расположен, поэтому может стать туристическим центром.
— Что сделать, чтобы Воронеж стал брендом?
— Когда мы слышим, например, об Иваново, то сразу вспоминаем ситцевые платки, а когда слышим о Воронеже, то, в основном, только «колыбель русского флота» и дурацкие поговорки. Нужно из деталей сформировать позитивный образ, чтобы хотелось попасть сюда. Например, когда я бываю в других городах, я рассказываю о нашей достопримечательности — памятнике Котёнку с улицы Лизюкова.
— Имидж нужно формировать, делая упор на историю города или на его современные достижения? 
— Лучше ориентироваться на проекты, которые успешно реализуются в настоящем, и на проекты, которые должны быть в ближайшее время реализованы.

Елена, менеджер, 28 лет

— Какие положительные стороны Воронежа можно использовать для формирования бренда города?
— В Воронеже есть необычные яркие заведения, аналогов которым я не видела в других городах: «Балаган-сити», например. 
— Что сделать, чтобы Воронеж стал брендом?
— Окультуривать город, развивать дальше развлекательную сферу. Брендинг Воронежу очень нужен.
— Имидж нужно формировать, делая упор на историю города или на его современные достижения? 
— Воронежу есть что рассказать о прошлом, не стоит об этом забывать, но концентрировать всё внимание на фактах прошлого тоже смысла нет, нужно что-то актуальное, что заставит говорить о городе.

Геннадий, генеральный директор предприятия, 40 лет

(Геннадий попросил не размещать его фотографию)

— Какие положительные стороны Воронежа можно использовать для формирования бренда города?
— Авиастроение. В Воронеже с советских времён работает завод, самолёты летают в России, а ещё продаются за границу. Воронеж удачно расположен — близко и к Москве, и к югу — и может стать местом для проведения деловых встреч и спортивных соревнований.
— Что сделать, чтобы Воронеж стал брендом?
— На мой взгляд, нужно регулярно проводить общероссийские культурные/спортивные мероприятия именно в Воронеже.
— Имидж нужно формировать, делая упор на историю города или на его современные достижения? 
— Важно, что Воронеж — столица судостроения и у него богатая история, но лучше внимание обратить на то, что происходит в городе сейчас.

Оксана, адвокат, 40 лет

— Какие положительные стороны Воронежа можно использовать для формирования бренда города?
— В Воронеже за последние несколько лет произошли серьёзные изменения: появилось сразу несколько торгово-развлекательных центров, сектор развлекательной индустрии затмил сейчас всё остальное.
— Что сделать, чтобы Воронеж стал брендом?
— Брендингом должны заняться соответствующие компании.
— Имидж нужно формировать, делая упор на историю города или на его современные достижения? 
— Совсем уж сбрасывать со счетов историю не стоит, нужна гармоничная концепция.

Фото © Юлия Миронова.

3136
Анна Володина
29 марта, 12:00

Поделиться: