И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намВечером 26 октября, за день до российского релиза, в магазине «1С-Интерес» на Плехановской прошел ранний старт продаж одного из главных претендентов на игру года Battlefield 3. Серия Battlefield (Издатель: Electronic Arts) берет свое начало с 2002 года и по праву считается одним из главных сетевых шутеров современности. В отличие от других шутеров от первого лица, в играх этой серии сделан акцент на большие карты, командную игру и использование различной военной техники. В этом году создатели игры (шведская студия DICE) замахнулись на лавры знаменитой серии Call of Duty, пообещав сделать в Battlefield 3 очень крутую одиночную кампанию. Для того чтобы военные действия в игре были максимально достоверными, разработчики работали в тесном сотрудничестве с ветераном спецподразделения вооружённых сил Великобритании (SAS), автором книг о войне Энди МакНабом. Действие новой части знаменитой франшизы разворачивается в 2014 году. Геймерам предстоит подавить восстание в Ираке, посетить такие города как Тегеран, Париж, Сулейманию и Нью-Йорк. Прибавьте сюда знаменитый мультиплеер серии, и эта игра не даст вам оторваться от экранов!
Когда мы приехали в 17:55 к магазину, народ уже терпеливо ждал момента старта продаж. Количество желающих приобрести новинку превысило все наши ожидания! Очередь, которая, по нашим подсчетам, составляла человек 300(!), от входа в магазин растянулась к ближайшему перекрестку! В основном её составляли школьники и студенты, но нашлось место и состоятельным взрослым покупателям. Всех их объединяло одно: любовь к серии Battlefield. Поклонники разбились на несколько групп и мирно обсуждали предстоящую покупку.
Ровно в 18:00 в магазин стали дозированно запускать людей в порядке занятой ими очереди. Внутри их ждали копия игры и футболки, которые раздавали первым 50 счастливчикам. Посреди зала стоял красивый ящик для патронов, наполненный желанными коробками с игрой. Событие происходило в лучших традициях ранних стартов продаж: радостная атмосфера, счастливые фанаты-покупатели с подарками, слегка уставшие продавцы и шумные папарацци. Организация мероприятия в 1С-Интерес вызвала уважение: несмотря на то, что на старт продаж пришла в прямом смысле огромная толпа, давки и непонимания не случилось.
От себя хочется добавить, что подобное внимание к старту продаж Battlefield 3 не может не радовать. Когда я только подумал, что было бы неплохо сделать репортаж с этого события, я и представить не мог такой ажиотаж. Это еще раз доказывает всем нам, что видеоигры в России пользуются огромным спросом и игровая культура динамично развивается. Конечно, нам еще далеко до Запада, где подобные запуски продаж сопровождаются ночевкой в палатках перед магазинами и очередями длиной в несколько сотен метров. Но уже произошедшие изменения очень заметны, могли ли мы представить подобное 5-10 лет назад? За это отдельное спасибо как издателям, так и магазинам, которые устраивают подобные акции. Надеюсь, что в Воронеже такие мероприятия будут проходить как можно чаще