И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намС 16 по 18 мая в Новосибирске проходил Шестнадцатый национальный фестиваль «Идея!», а 4 июня в Воронеже Downtown.ru, Лаборатория искусств ART.LAB (представительство фестиваля в Воронеже) и кинотеатр «Спартак» организуют официальный AFTERFEST одного из самых главных награждений в сфере рекламы в России и странах СНГ.
Для тех, кто не слышал: сие действо проходит ежегодно на протяжении вот уже 15 лет, а породили его городское объединение рекламистов Новосибирска и профессиональные рекламные объединения. Пока пристрастное жюри оценивает видеоролики, печатную и наружную рекламу, медиа и btl-проекты, интернет-рекламу, бренд-дизайн, рекламные сувениры и интегрированные кампании, участники просвещаются выставкам, показам и презентациям, слушают лекции, участвуют в семинарах и круглых столах. Настоящий рай для рекламистов, маркетологов и бренд-менеджеров.
Цифры нагляднее. На Идею-2012 было подано 1056 работ от 305 участников из 49 городов России, Беларуси, Украины, Казахстана, Балтики. Своих героев нашли 168 наград: один Гран-при, 40 золотых звёзд, 58 серебряных, 64 бронзовых и 5 спецпризов. Гран-При получило агентство R&I Group за «хипстерскую» кампанию Yes Of Corsa для Opel, а восхитительная полиуретановая «Ванна Идей», изготовленная по инновационным технологиям, уехала в Екатеринбург вместе с «Восходом». Постоянные обитатели первых рейтинговых строк Leo Burnett, BBDO и Instinct получили 5, 9 и 9 наград соответственно.
Те, кто был, мёд-пиво-что-то-покрепче пил, говорят, что фестиваль прошёл на ура. Несмотря на то, что «Идее» пришлось в прошлом году покинуть Всеукраинскую рекламную коалицию, и несмотря на то, что после этого мероприятию пророчили незавидную судьбу, рекламщики, сочувствующие и репортёры adme.ru остались более чем довольны.
А потом в тех городах, где есть представительства фестиваля, идут заключительные AFTERFEST’ы, где все желающие могут отметить завершение фестиваля в родном городе, увидеть лучшие работы и ощутить себя причастными к этому большому событию в мире русскоязычной рекламы. В Воронеже AFTERFEST устраивают уже в пятый раз. До этого мероприятие принимали у себя кинотеатр «Иллюзион», клуб «Сто ручьёв», в этом году мы выросли до «Спартака».
У нас будет сделан акцент на видеоматериалы. Готовьтесь увидеть самую зрелищную, самую эпатажную, яркую и идейную рекламу от специалистов из России и стран СНГ. Это настоящие «Каннские львы» в русском формате!
Вход — по пригласительным билетам.
Итак, план действий:
Забираем у нас пригласительные, написав письмо на info@downtown.ru.
4 июня приходим в кинотеатр «Спартак».
В 19:30 смотрим презентацию фестиваля в новом банкетном зале кинотеатра «Спартак» и награждение дипломантов фестиваля.
В 20:00 смотрим лучшие рекламные ролики 2012 года в номинациях «Малобюджетный фильм», «Рекламная кампания», «Рекламный фильм» и лучшие ролики прошлых лет (зал №4).
UPD. К сожалению, пригласительные уже закончились.
Фото из архива фестиваля.