И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намВчера завершился Шестнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея», который в Воронеже проводит Лаборатория искусств «ART.LAB» при информационной поддержке Downtown.ru. Наш город на фестивале представили арт-бюро «Ваниль» и брендинговое агентство VarioBrands. Официальный AFTERFEST мероприятия в кинотеатре «Спартак» посетили успешные рекламисты, дизайнеры и криэйторы. Открыл воронежский AFTERFEST идеолог и директор фестиваля Валерий Ильич Мелехов.
Арт-бюро «Ваниль» получило премии в номинации «Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА» с социальной рекламой «Greenpeace — Quit Coal». Эта работа была создана в рамках международного конкурса Good Work at Cannes Lions. Видео так понравилось Greenpeace USA, что они решили использовать его в качестве основного рекламного ролика компании Quit coal, которая стартовала в августе 2011 года. Тысячи американцев увидели его на федеральных каналах и по интернет-телевидению.
VarioBrands, представившие работы в номинации «Товарный знак и фирменный стиль», не смогли присутствовать на AFTERFEST. На сегодняшний день агентство занимается тремя проектами, призванными сформировать имидж природных территорий — Байкальского, Кроноцкого и Хопёрского заповедников. Для них VarioBrands разработало программу долгосрочного «строительства» бренда.
Во время презентации проекта в Новосибирске Денис Деменко, руководитель брендингового агентства, подчеркнул важность ведения «зелёной экономики» в России, ведь заповедники и национальные парки покрывают 12% территории нашей страны.
Специальным дипломом «Открытие года» за яркий дебют и перспективные идеи был отмечен проект Downtown.ru.
В этом году зрители «Спартака» смогли увидеть интересные и очень достойные работы в номинациях «Рекламный фильм», «Малобюджетный рекламный фильм», «Рекламный видеоролик»:
— Креативное агентство «Восход» впечатлило фигурой дракона из 11 000 китайских деревянных палочек, сделанного для открытия кафе азиатской кухни.
— Исполнить мечту российских девчонок догадались москвичи из «Hungry Boys». В рамках кампании «Покори Нью-Йорк одним взглядом» любая девушка, пользующаяся тушью «Falsies Volum' Express», могла через интернет разместить своё фото на огромном билборде в центре Нью-Йорка. Участница, собравшая наибольшее количество «лайков» от американских парней, получила путёвку в город мечты.
— Не менее интересным оказался проект агентства из Екатеринбурга «Red Pepper». Его авторы предложили разослать известным людям своего города живых лягушек с предложением вернуть их в ресторан французской кухни «Vatel» в обмен на вкусный ужин.
Многие работы не удалось показать на AFTERFEST, но про них можно почитать на сайте idea.ru.
Фото © Андрей Яновский.