И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намВ Воронеже решили всерьёз заняться развитием велосипедной инфраструктуры. Городские активисты самостоятельно начали устанавливать велопарковки и организовывать пробеги на байках. А уже в середине апреля городские власти подведут итоги тендера на строительство велодорожек, которые появятся на месте трамвайных путей на улицах Краснознамённой, Острогожской и Южно-Моравской.
Чтобы обеспечить безопасное передвижение в тёмное время суток велодорожки будут оснащены наружным освещением. Общая протяжённость составит 6,4 км.
В этом году планируется увеличить количество парковок и организовать больше выделенных полос для велосипедистов.
Это лишь первоначальные шаги, которые будут способствовать внедрению велокультуры в городскую среду. В дальнейшем планируется увеличить количество парковок и организовать больше выделенных полос для велосипедистов.
Больше всего велодорожек в Нидерландах и Дании, где власти активно поддерживают велосипедную инфраструктуру. Но что делать людям, живущим в городах, где нет такой практики? Свой вариант предложили ребята из Канады, которые на сайте Urban Repair Squat рассказывают о Торонто, где городские жители сами рисуют велодорожки. Люди устали ждать, пока власти выполнят свои обещания, и самостоятельно закрашивают запрещающие передвижение на велосипедах знаки разрешающими. Начиналось всё с одного города, но в мире появилось много последователей. Сейчас на сайте можно найти большое количество фотографий велоакционистов из разных стран.
Фотографии: Urban Repair Squat