Город

Может ли воронежский стартап оставить турагентов без работы?

Может ли воронежский стартап оставить турагентов без работы?
VrnTravelClub - Воронежский аналог ЧипТрип - рассказывает о новых возможностях охоты за горящими турами, и почему трипхантеры могут оставить турагентства без работы.

Воронежский клуб путешествий - турагентство VrnTravelClub - открывает новое направление совместно с тревел сервисом Aleffa. Сегодня путешествие в тысячу миль начинается с одного шага, покупка авиабилетов и бронь отеля давно прозрачны и доступны online, и покупка пакетного тура тоже должна упроститься и переместиться в online, - считают авторы проекта.

 

Алексей Дубовской

Основатель aleffa.ru

Алексей: Говорят  у хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. В основном люди, особенно молодежь, готовы к разным вариантам путешествий, и удачная цена определяет выбор. Не обязательно что-то искать для туриста, как это делает ЧипТрип, задача помочь в поиске, а какая цена для него является хорошей, он решит сам.

Ну и, кроме того, все мы ценим свое время. Интернет позволяет совершать сделки и покупки в то время и в том месте,  где удобно человеку, езда утомляет всех. 

Мы уверены, что большинству людей удобней хантить туры самостоятельно, многие так и делают, но сейчас не хватает удобного сервиса.

 

 Антонина Марышева

Основатель vrntravelclub.ru

Антонина: Если серьезно, то операторы периодически выбрасывают сверхдешевые предложения. Они живут максимум несколько часов. За это время невозможно добежать до турагентства и забронировать его. Чиптрип придумал систему с депозитами, а мы решили развить ее и сделать систему поиска туров, которая находит у операторов актуальные предложения и систему, позволяющую их забронировать по карте онлайн. Мы во много раз сократили среднее время покупки тура. Тем самым увеличилась вероятность покупки того, что ты нашел, а не того, что тебе предложат на замену.

Для туриста и менеджера в процессе бронирования часто возникает одна и та же проблема – они постоянно находят что-то, что ускользает потом из рук.

Антонина: У меня свой турбизнес с 2004 года. Мы первые в Воронеже стали бронировать по системе Чиптрипа. Выглядит это так: наш менеджер подбирает предложения, выкладывает их на сайт. Через некоторое время турист находит их на сайте и, если у него уже внесена предоплата, бросает заявку. Но нередко этого предложения уже нет, и  приходится искать заново. В общем, для туриста и менеджера в процессе бронирования часто возникает одна и та же проблема – они постоянно находят что-то, что ускользает потом из рук.

Как вам пришла идея сделать такой сервис?

Антонина:  В какой-то момент мы поняли, что долгое время между подбором тура менеджером у оператора и  бронированием тура туристом – проблема для туристов и менеджеров.  Мы подумали – что можно сделать? И поняли, что технологически способны довести время бронирования до нескольких минут, а еще стандартизировать разрозненные данные операторов и сделать актуальный поиск.  Так как мы переложили часть работы по поиску на туриста, то мы делаем ему скидку – он сам себе платит за труд по поиску и выбору тура.

Алексей: Наша задача – дать туристу платформу - возможность в одном месте увидеть весь рынок турпакетов и оценить его. В поисковой базе -  большая часть операторов выездного туризма России. Дать туристу возможность самому выбрать то, что по душе и карману – мы даем сразу информацию об отелях, можно посмотреть рейтинги, услуги, локейшн на карте – тому, кому важно как далеко море, как далеко транспорт и достопримечательности.

Мы предлагаем туристу самому решить, готов ли он доплатить или нет за улучшенные условия.

Еще одна особенность – мы по умолчанию подразумеваем, что лучшее – тоже подойдет. Часто бывает, что во время хантинга ищешь троечку на завтраках, а вылетает троечка все включено совсем чуть-чуть дороже. Мы предлагаем туристу самому решить, готов ли он доплатить или нет за улучшенные условия. В чем проблема существующих поисковиков – они заставляют туриста заранее дать точные условия тура. Мы считаем, что нужно искать гибко – сначала задать минимум, а затем фильтровать результаты по питанию, рейтингу отеля, цене и выбрать тур своей мечты, иногда побаловав себя.

Почему такое название странное «Алеффа»?

Алексей: Название родилось во время путешествия по Мадагаскару. Вообще жители Мадагаскара постоянно путешествуют. У них очень мало денег, но это их не останавливает – они закидывают за плечи узелок, и шарашат вдоль шоссе в другую деревню. Когда мы ехали на машине вдоль их основной артерии – трассы №7 мы видели огромное количество таких чуваков идущих и даже бегущих по обочине. Похоже на кадр из фильма «Наверное, боги сошли с ума». Так вот, после перекура  наши проводники часто говорили «Алеффа!», что значило «Давай, пошуршали!».

Можно ведь самому забронировать билеты и гостиницу. Туроператорам скоро нечего будет делать, так?

Антонина: Мне кажется, что не туроператоры, а турагентства в их классическом понимании через несколько лет уже будут исчезать. Сегодня все уходит в онлайн, так как операторы потихоньку начинают приводить свой бизнес в порядок. Туроператоры – профессионалы, которые составляют туры, программы, оптимизируют, они останутся.  Во-первых  - все-таки найти хорошую цену в турпакете проще и вероятнее чем при бронировании всего по отдельности самому, так как туроператоры  закупают места оптом и сильно заранее, тем самым снижая риск отелей и авиаперевозчика. Во вторых, пока еще есть трудности с получением визы, особенно для регионов, здесь операторы оказывают неоценимую помощь. На самом деле и услуги турагентства останутся востребованы теми клиентами, у которых нет времени заниматься организацией своего отпуска, они отдыхают редко, и  им важна каждая мелочь.  

Над чем вы работаете сейчас?

Алескей: На данный момент мы закончили создание системы онлайн бронирования и поискового движка по поиску только актуальных туров – того что есть на текущее время у оператора, и работаем над развитием инструмента трипхантера. Это пока секрет что именно (привет конкуренты!), но данный функционал позволит быстро находить и узнавать когда какой оператор и по какому направлению демпингует.

Есть что пожелать воронежским путешественникам?

Отправляясь в отпуск, возьмите с собой вдвое меньше вещей и вдвое больше денег. Ведь не стоит экономить на том, что никогда не повторится.

Клуб Путешествий
11 апреля, 16:26

Поделиться: