Город

Коттедж как рабочее пространство: Variobrands в Воронеже

Коттедж как рабочее пространство: Variobrands в Воронеже
В потоке «Офисы» мы в этот раз рассказываем про Variobrands, которые удачно подхватили тренд использования частного коттеджа в качестве рабочего пространства.
Большинство читателей могут не подозревать, что с работой команды Variobrands они встречаются чуть ли не ежедневно. То, какими мы видим упаковки многих товаров, сделанных в Воронеже, — это их рук дело. Мы порой даже и не догадываемся, насколько это сложный и кропотливый труд. Не будем углубляться в брендинг и маркетинг, но без таких организаций едва ли бы мы знали, что в Воронеже вообще что-то производится. Однако это только часть той большой работы, которую делают эти ребята. Среди клиентов числятся компании из очень разных отраслей: от молочного производства до сибирских заповедников.
С момента создания в 2003 году компания успела сменить несколько вариантов своего местопребывания. Но в конце концов они нашли свое место под солнцем, у самого водохранилища, в уютном коттедже. Первое что впечатляет — это, конечно, вид из окна. Весь левый берег Воронежа как на ладони. По словам директора Variobrands Дениса Деменко, такой вид офиса для них наиболее приемлем: «Бизнес-центры — это слишком простое и стандартное решение». Скажем откровенно, тихая и почти домашняя обстановка действительно необычна, но создает благоприятный настрой. Нет спешки, суеты, можно легко сосредоточиться на своей работе.

Говоря о том, как проходит рабочий день сотрудников, стоит отметить, что как такового графика работы нет. Сотрудники сами управляют своим временем: нужно всё сдавать в срок и быть на рабочем месте. Но понятно, что кому-то удобнее чуть позже приходить на работу и позже с нее уходить, кому-то, наоборот, раньше. Главное — это результат.

Основная работа кипит в двух помещениях: дизайнерском и техническом отделе. Каждый из них выполнен в духе своего предназначения. Если комната дизайнеров яркая, эффектная, то технический отдел куда более спокойный, мягкий и рациональный.
Здесь всё продумано так, чтобы сотрудники могли просто спокойно работать. Если они устали, то для отдыха есть диваны, массажное кресло. Если они проголодались — кухня со всем необходимым для жизни. В планах компании — обзавестись целой зоной для отдыха и развлечений.

Все сотрудники постоянно учатся чему-то новому, развиваются. А когда достигают определённого уровня, то сами становятся наставниками и учат новичков. Вообще для новичков здесь созданы очень интересные условия. При поступлении на работу их пробуют на совершенно разных должностях: от дизайнеров и копирайтеров до менеджеров. Как говорится, в человеке всё должно быть гармонично развито. Кроме этого, есть практика обучения в неформальной обстановке, в пятницу вечером с пиццей.

Все рабочие процессы открыты для всех сотрудников, можно подключаться в любой момент. Обычно крупные проекты создаются всей командой, каждому члену которой отдаётся своя роль.
Фишкой компании являются поощрения. Кроме привычного материального стимулирования, весьма интересная мотивация — командировки! Компания сотрудничает с природоохранными зонами и заповедниками в Сибири и на Дальнем Востоке. Путешествия в такие места — отличный бонус для засидевшихся в офисах городских жителей.

Вам понравился этот офис и корпоративная культура? А знаете ещё интересные компании? Делитесь адресами и контактами.

Фото © Константин Добровицкий
Горожанин
19 января, 17:01
Теги:

Поделиться: