И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намДва года мы экспериментировали с тем, как будем рассказывать про Воронеж. Мы пробовали делать это серьёзно и не очень. Нас читали те, кто преклоняется перед херитейджем, и те, кому это жутко осточертело. Сегодня цель — собрать на Downtown тех, кому интересно будущее города, кто готов говорить о нём адекватно современности.
Полтора года назад мы начали рассказывать про научные достижения, городских активистов, молодых и талантливых художников, дизайнеров и фотографов. Всех тех, кто создаёт новое общество. Сегодня, как и раньше, невероятно важно разговаривать с теми, кто меняет город, задавать правильные и прямые вопросы, потому что это первый шаг, чтобы узнать будущее. Именно в этом мы видим ценность интервью, которых на Downtown станет ещё больше.
В январе мы запускаем новые рубрики. Это материалы, которые научат чему-то и помогут быть объективными к происходящему в городе. Вот некоторые из них.
«Критика искусства» — то, чего точно не хватало кураторам и владельцам галерей для рефлексии, посетителям выставок для осознанности.
«История недели» — это то, о чём рассказывают обычные люди, но это действительно имеет для них значение. И это важно: понимать окружающих, чтобы понимать, где мы находимся и какой город на самом деле.
«Личный опыт» — вдохновившись видео Ильи Лазерсона и опытом московских рестораторов прямо сейчас в Воронеже молодой человек открывает лучшее заведение в своём формате. Он пытается сделать это без связей. Эта история послужит хорошим опытом.
«Городской ребрендинг» — фасады зданий, уличная реклама, городская навигация, сайт правительства, местные книги, логотипы вузов — всё это может выглядеть иначе и вписываться в современный мир. Наша задача показать, как.
На главный вопрос — зачем всё это нужно, мы говорим — чтобы лучше понимать город. Только после этого в нём можно найти новые идеи и интересных людей, которые станут катализатором больших городских перемен.
Алексей Болох
Главный редактор