И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намТему строительства метро в Воронеже уже не раз поднимали и даже предлагали конкретный проект подземки. Сегодня мэр Александр Гусев рассмотрел сразу две концепции развития рельсового транспорта. Первая из них показывает преимущества метрополитена, а вторая рассказывает о том, как разгрузить дороги при помощи линий скоростного трамвая.
Воронежская проектная компания ООО «Киносарг» предложила схему метро, которая объединит три городских моста: Вогрэсовский, Северный и Чернавский. В планах построить три подземных ветки протяжённостью 50 км. Ветка Вогрэсовского моста пройдёт от областной больницы через Московский проспект, центр, ВГАСУ на Левый берег и Машмет. Вторая — от ТЦ «Метро» через Северный мост, площадь Ленина и Цирк в Юго-Западный район. Через Чернавский мост ветка соединит улицы Димитрова, Кольцовскую и 9 Января и Семилуки. Создатели проекта считают, что с такой формой города и плотностью транспортного потока, как у Воронежа, строительство метрополитена будет самым верным решением.
По проекту московской фирмы ЗАО «МГЦ-групп», нужно вернуть трамваи в Воронеж. Общественный транспорт перегружен в час пик, поэтому многие предпочитают ездить на своих автомобилях. Трамвайная сеть побудит жителей меньше пользоваться личным транспортом и разгрузит дороги. Сначала построят те линии, которые соединят Юго-Западный район с Северным и центр с Левым берегом. Всего их будет 7.
Две концепции похожи друг на друга направлением маршрутов, поэтому в дальнейшем их могут объединить. Власти взяли месяц на размышление о том, какой транспорт больше нужен Воронежу: наземный или подземный. А что думаете вы?