Город

У сети кофеен Perfetto Caffe появился новый фирменный стиль

У сети кофеен Perfetto Caffe появился новый фирменный стиль
Павел Бусыгин о том, что и почему изменилось в компании.

В начале зимы в сети кофеен и эспрессо-баров Perfetto Caffe появилось не только новое сезонное меню, но и полностью обновился фирменный стиль компании. Мы попросили основателя проекта Павла Бусыгина рассказать о новом брендбуке и о том, почему компания решила измениться именно сейчас.

Павел Бусыгин

Основатель Perfetto Caffe

 

— У вас уже был логотип, когда Perfetto Caffe открылся полтора года назад. Почему решили сделать новый?

Первый логотип был ярким, запоминающимся и полностью соответствовал первоначальной концепции — сети мобильных кофеен и её аудитории. Но Perfetto Caffe стал развиваться очень быстро и активно, и совсем не по сценарию, который был запланирован изначально. В итоге, за полтора года проект перерос свою первоначальную концепцию. Всё это в сумме требовало нового образа, более стильного, качественного, более дорогого, отражающего наше желание и дальше становится лучше, в том числе в мелочах.

— И в чём, по вашей задумке, идея нового логотипа? Что вы хотели им сказать?

Приготовление кофе — это искусство, но качество напитка зависит не только от мастерства бариста, но и от качества зерна, оборудования. Как и в приготовлении кофе, в логотипе сочетаются два вида письма. Рукописное Perfetto — отсылает нас к искусству приготовления и является подписью мастера (бариста). А шрифтовая часть Caffé — это та самая техническая составляющая идеального процесса и сырья. Perfetto — это фраза, которую произносят, сделав глоток кофе. Она выражает эмоции и чувства, возникающие от напитка. А Caffé — это объект, по отношению к которому произносят фразу, он четкий, понятный, уравновешенный.

Мы действительно стремимся к тому, чтобы каждый гость говорил «идеально», сделав глоток эспрессо или выпив чашку капучино. Для этого постоянно ищем лучшие продукты, новые технологии, обучаем сотрудников.

— Кто разрабатывал для вас логотип, и что ещё изменилось, помимо него?

Самое главное в любом процессе — найти хорошего специалиста и грамотно поставить ему задачу. Автора нашего нового логотипа я нашёл по рекомендации партнёров. Им стал талантливый дизайнер из Харькова Александр Гусаков. Он не только разработал логотип, но и полностью обновил весь фирменный стиль — от оформления соцсетей и паттернов, до визиток и меню. Кроме того, мы разработали новые элементы: пакеты для свежеобжаренного кофе и фирменные стаканы Perfetto Caffe.

— Работа на расстоянии обычно создаёт для обеих сторон дополнительные трудности. Как это было у вас?

Техническое задание нам было сделать намного проще, чем на старте проекта. Так как уже есть определённое понимание основной аудитории, есть более чёткие принципы, цели и задачи проекта. Поэтому первый же вариант задания полностью устроил исполнителя. Кроме того, по его словам, он давно хотел сделать дизайн для кофейного проекта, значит, определённая картинка у него уже была. И первые варианты логотипа мы получили через неделю. Из них выбрали один, который и стал нашим лого сейчас. Этот вариант оказался более выверенным, стильным, отражающим суть концепции.

Изначально план работ был таков: логотип, общая концепция фирменного стиля, дизайн меню, дизайн стаканов и дизайн сайта. Но в процессе мы добавили задачу по разработке брошюры по корпоративным подаркам, чтобы сделать своевременное и красивое предложение партнёрам к новогодним праздникам.

На данный момент готовы все основные пункты. Мы уже активно занимаемся переоформлением точек, заказываем полиграфическую продукцию: визитки, листовки, наклейки, баннеры и прочее. Согласовываем с производителем дизайн-макет стаканов, и уже через 4-6 недель они у нас появятся. И, конечно, следующий важный шаг — новый дизайн и новое наполнение сайта, который на сегодняшний день совершенно неактуален и не отражает деятельность проекта

— Почему для вас было важно обновиться именно сейчас?

В августе мы сделали качественный переход: стали работать на свежеобжаренном зерне, которое специально для нас готовят в лаборатории в Москве каждую неделю. Мы значительно расширили свою сферу деятельности и разработали очень интересное и вкусное зимнее меню. Кроме того, в планах открытие нескольких точек в новых форматах и, возможно, расширение проекта на Москву. Но самое главное, мы лучше поняли свою основную целевую аудиторию — людей деловых, активных, интересных и интересующихся. Вот почему было важно зафиксировать эту стадию работы не только внутренними обновленными процессами в компании, но и визуальными переменами в бренде.

Иллюстрации предоставлены Perfetto Caffe

Nowhere
17 декабря, 11:14

Поделиться: