Гиды

Как репосты и лайки учат нас благотворительности

Как репосты и лайки учат нас благотворительности
Откуда у благотворительных фондов деньги во время кризиса.

Сотовый оператор МТС в начале весны 2014 года запустил в Интернете благотворительный проект «Поколение Маугли», который переводит деньги тяжелобольным детям за каждый лайк или шер, сделанные на специальном сайте или в группе ВКонтакте. В компании считают, что так они не только помогают финансово, но ещё воспитывают новое общество и раскрывают творческий потенциал детей.

 

Как все устроено?

Лайки и шеры можно делать не только ВКонтакте, но и к детским работам, залитым на сайт «Поколение Маугли». Дети сами публикуют там рисунки, фотографии, тексты песен или стихов, видео. Одно действие — это 1 рубль в Благотворительный Фонд Константина Хабенского, с которым сотрудничает сотовый оператор.

На момент написания текста на сайте в раздел Воронежа было загружено 74 детские работы, которые собрали 2340 голосов. Это 7-е место в общем рейтинге. Москва занимает 11-е место — там 64 работы и 1654 голоса. Больше всего в Орловской области: 445 работ и 35576 голосов. В самые активные регионы Константин Хабенский едет ставить спектакли, а все деньги с продажи билетов также отправляются в Фонд. Стоит уточнить, что приглашённые актёры отказались от гонораров в пользу Фонда.

Не смотря на активность Орла, в МТС говорят, что в 2015 спектакль могут поставить и в Воронеже.

 

Что получает МТС?

В 2014 году компания перечислила 4 млн. рублей в Благотворительный Фонд. Взамен она получила трафик на собственный сайт и запустила воспитательный механизм: загружая свои работы и лайкая чужие, дети занимаются благотворительностью.

 

 

Елена Новожилова

Заместитель PR-директора МТС

На сайте «Поколение Маугли» лайки переводятся в деньги. Так мы приучаем детей быть благотворителями с детства и растим стабильное и здоровое общество, которое нужно бизнесу.

Что касается социальных бюджетов на 2015 год — в лучшем случае они останутся прежними. Чтобы благотворительность не снизилась, она должна быть умной, развиваться за счёт интеллектуальных ходов.

 

История сотового оператора МТС — это один из примеров, как и зачем бизнес участвует в благотворительности. Предлагаем вам присоединиться к этой кампании, а в комментариях поделиться ссылками на проекты и фонды, которые тоже используют интересные позитивные стратегии в благотворительности.

На правах рекламы.

РЕКЛАМА
26 апреля, 17:15

Поделиться: