И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намМинистр природных ресурсов России Сергей Донской утвердил единый логотип и фирменный стиль для заповедников России. Разработкой брендбука занималось воронежское агентство VarioBrands.
Денис ДеменкоДиректор агентства VarioBrands |
Собственная айдентика помогает заповеднику обрести своё лицо, стать отличным от других и запоминаемым. Важно применять «правильный» подход к разработке айдентики, руководствоваться брендинговыми принципами и подходами, проводить комплексную и системную работу, не забывая о «красоте игры». Также важно уделять внимание деталям и добиваться «нужного» присутствия фирменного стиля в каждой точке контакта потенциальной аудитории и бренда. Таким образом, при грамотном использовании, фирменный стиль сможет стать одной из составляющих, существенно влияющих на имидж территории, в том числе на развитие экологического туризма. |
В 2013 году дизайнеры из VarioBrands разработали фирменный стиль и логотип «Заповедной России». Его основой стал образ дикой природы, которая должна находиться под защитой. Добились этого, изобразив традиционного и символичного для России бурого медведя на щите, верхний контур которого вырезан в форме елей.
На Всероссийском совещании директоров в 2013 году логотип вызвал активную дискуссию, некоторым участникам презентуемый образ показался агрессивным, поэтому его рассмотрение отложили. Только в 2015 году министр природных ресурсов утвердил эмблему после проведённого в Сиднее в конце 2014 года конгресса по Особо Охраняемым Природным Территориям. Этот форум проводится раз в 10 лет и в 2014 году собрал 160 стран для обмена опытом. Для этого мероприятия агентство VarioBrands разработало концепцию участия России — оформление стенда, сувенирную и полиграфическую продукцию. Всё это было выполнено в едином фирменном стиле.
По словам директора организации «Партнёрство для заповедников» Натальи Троицкой, созданные агентством логотип и брендбук «дали профессиональную основу для дизайна практически всей печатной, информационной и сувенирной продукции, выпускаемой в настоящее время заповедниками России».
Фотографии предоставлены агентством VarioBrands