Город

Министр природных ресурсов будет использовать воронежский логотип

Министр природных ресурсов будет использовать воронежский логотип
Фирменный стиль от воронежского агентства для заповедников России.

Министр природных ресурсов России Сергей Донской утвердил единый логотип и фирменный стиль для заповедников России. Разработкой брендбука занималось воронежское агентство VarioBrands.

Денис Деменко

Директор агентства VarioBrands

Собственная айдентика помогает заповеднику обрести своё лицо, стать отличным от других и запоминаемым. Важно применять «правильный» подход к разработке айдентики, руководствоваться брендинговыми принципами и подходами, проводить комплексную и системную работу, не забывая о «красоте игры». Также важно уделять внимание деталям и добиваться «нужного» присутствия фирменного стиля в каждой точке контакта потенциальной аудитории и бренда. Таким образом, при грамотном использовании, фирменный стиль сможет стать одной из составляющих, существенно влияющих на имидж территории, в том числе на развитие экологического туризма.

 

В 2013 году дизайнеры из VarioBrands разработали фирменный стиль и логотип «Заповедной России». Его основой стал образ дикой природы, которая должна находиться под защитой. Добились этого, изобразив традиционного и символичного для России бурого медведя на щите, верхний контур которого вырезан в форме елей.

На Всероссийском совещании директоров в 2013 году логотип вызвал активную дискуссию, некоторым участникам презентуемый образ показался агрессивным, поэтому его рассмотрение отложили. Только в 2015 году министр природных ресурсов утвердил эмблему после проведённого в Сиднее в конце 2014 года конгресса по Особо Охраняемым Природным Территориям. Этот форум проводится раз в 10 лет и в 2014 году собрал 160 стран для обмена опытом. Для этого мероприятия агентство VarioBrands разработало концепцию участия России — оформление стенда, сувенирную и полиграфическую продукцию. Всё это было выполнено в едином фирменном стиле.

По словам директора организации «Партнёрство для заповедников» Натальи Троицкой, созданные агентством логотип и брендбук «дали профессиональную основу для дизайна практически всей печатной, информационной и сувенирной продукции, выпускаемой в настоящее время заповедниками России».

Фотографии предоставлены агентством VarioBrands

Люба Иванова
13 февраля, 12:17

Поделиться: