Город

«Важно делать то, что нравится». Tandee о своём новом альбоме Space Depot

2349
Автор:
Наталья Савельева
12 мая 2015 14:31
6+
«Важно делать то, что нравится». Tandee о своём новом альбоме Space Depot
Новый альбом воронежского музыканта.

Воронежский музыкант Андрей Татаринов, известный как Tandee, выпускает второй ЕР альбом, который получил название Space Depot. Downtown.ru узнал, как создавалась пластинка и чем отличается её звучание.

Tandee

20-летний воронежский мультиинструменталист, который в ноябре прошлого года заявил о себе выпуском первого мини-альбома The Beginning. В нём он соединил электронное звучание (синтезатор) с живыми инструментами (саксофон, гитара). В целом же Андрей относит себя к жанру melodic dubstep. За время существования проекта он успел выступить на концерте Acid lounge в Книжном клубе «Петровский», на фестивале Академии искусств «ОТКРЫТО!» и «Осмысление».

 

 

—  Для начала расскажи, какой он, твой новый EP?

Я могу описать его как красочный, контрастный, сочный и вкусный. В целом же тенденция на яркие звуки этим альбомом лишь укрепилась.

 

—  Как в целом создавалась пластинка?

После выхода The Beginning весь следующий месяц я готовился к первому сольному концерту, но подготовка так вымотала, что следующий за концертом месяц мне было сложно сесть за музыку вообще. Конечно, было бы идеально гастролировать весь этот период, но я не подумал об этом заранее. Затем, с середины зимы я уловил звук для нового ЕР и делал много набросков, складывая их в отдельную папку. Но не развивал их, потому что головой был в работе над альбомом друга, после выпуска которого буквально за месяц сделал Space Depot. Конечно, сначала планировалось, что треков будет около 10, но потом стало ясно, что не получается хорошо доделать  львиную долю треков, так что осталось всего 5.

 

 —  Ты заметно изменил звучание на нынешнем альбоме. Почему?

После выхода первого EP The Beginning я услышал много отзывов. В основном все были положительные, но парочка советов зацепила. Некоторые близкие люди жаловались мне, что на пластинке все треки звучат как дебютный сингл The Beginning и что вся музыка, которую я начал делать, — просто его копия с измененной мелодикой. Другой совет я услышал от одного электронного музыканта из Воронежа, который сказал мне, что саунд этого ЕР был бы актуален в 2010-м, а сейчас этим никого не удивишь. Я долго был не согласен, но потом просто принял решение не пытаться удерживаться в рамках выстрелившего трека, а делать то, что нравится и что идет изнутри.

—  Куда и почему из записи исчез саксофон?

Дело в том, что мне нравится, когда саксофон в тему. А для этого нужно услышать его изначально где-то у себя в голове. В случае со Space Depot ни в одном треке саксофон я не слышал. Только думал записать его, играющим партию в конце последнего трека. Но мне не понравилось, как звучит, и я записал кларнет. Кстати, саксофон всё же слышно пару раз на альбоме. Но он настолько обработан и наслоен на другие инструменты, что никто никогда не узнает, что это он самый.

 

— Планируешь презентовать альбом только в Воронеже или возможно удастся выехать с концертами и в другие города?

Я очень хочу показать свой новый альбом и выступить в других городах. Сейчас активно работаю над этим, так что, думаю, всё будет круто.

 

— Где можно послушать Space Depot?

На сайте tandeemusic.com можно купить альбом за свою цену либо скачать бесплатно. За покупку вы получите определенные бонусы по почте: бонусный трек, уникальный промокод на скидки и альбом во флаке. Бесплатное скачивание оставляет за собой только альбом во флаке.

Я очень рискнул с альбомом, это смелый эксперимент. Если увижу, что люди круто реагируют и в сети, и на концертах, еще больше углублюсь в такое звучание.

—  А расскажи про обложку.

Я хотел, чтобы на обложке было изображено, собственно, само космическое депо (по названию EP). Саму станцию попросил нарисовать подругу, которая учится на градостроителя, и был очень придирчив.  После примеров из Star Wars она нарисовала такую станцию. Потом получившийся рисунок отправился на компьютерную отрисовку и обработку Саше Завиша из Vimotion. Изначально я думал сделать её в стиле советских постеров, но в процессе работы всё поменялось и стало выглядеть так, как выглядит сейчас. Кстати, в плане надписи Саша вдохновлялся последним альбомом Daft Punk.

 

—  Кто оказал на тебя наибольшее влияния как на музыканта?

Больше всего, конечно, повлиял альбом Rustie — Green Language. Именно от него я заразился сладким гранулярным звуком. Что-то, определённо, ухватил от ворвавшегося в мои уши Flying Lotus с его последним LP You're Dead. Я просто понял, что размытый пространственный простой звук не так сладок, как сухой перегруженный и тёплый. Очень много насыщения и перегруза добавилось и в моем новом ЕР. Звучание стало более минималистичным, сухим, добавилось много экспериментальности. Проще говоря, стало больше похожим на хип-хоп, чем на дабстеп.

 

—  Чего ждать дальше, какие у тебя планы?

Во многом все зависит от реакции на Space Depot. Я очень рискнул с ним, это смелый эксперимент. Если увижу, что люди круто реагируют и в сети, и на концертах, еще больше углублюсь в такое звучание. Если нет, то найду звук, который будет работать. Однако чего точно можно не ждать в ближайшее время — прямой бочки. Пока я строго привержен к медленному разреженному биту. В плане выступлений — в основном это секрет. Мои концерты направлены на удивление людей, поэтому раскрывать фишки заранее не могу. Пока лишь скажу, что в этом году добавлю в сетап еще два живых инструмента, так что ходите на мои концерты.

Титульная фотография: Андрей Пыринов для сайта geometria.ru

Поделиться: