Гиды

Новое: Парфюмерный корнер Demeter с ароматами от «Амстердама» до «Похоронного бюро»

Новое: Парфюмерный корнер Demeter с ароматами от «Амстердама» до «Похоронного бюро»
Как пахнуть клубничным пломбиром, липой или книжным переплетом.

Когда-нибудь представляли, как пахнет похоронное бюро? А хлыст? В июле на втором этаже «Галереи Чижова» открылся парфюмерный корнер Demeter Fragrance, где все эти запахи можно послушать и примерить на себя. В этой необычной «библиотеке ароматов» найдется почти любой запах, начиная от тыквенного пирога из детства и заканчивая костром или землей.

Бренд Demeter Fragrance Library был основан в 1997 году в Нью-Йорке, первыми ароматами стали «Земля», «Трава» и «Помидор». Сначала целью «библиотеки» было передать ароматы сада и природы через парфюм, но потом создатели Demeter поставили перед собой другую задачу — зафиксировать все предметы и явления во флаконах с духами. Теперь Demeter — это более 200 разных ароматов (точного количества даже сами создатели не знают), среди которых не только привычные, вроде ванили, лаванды или фруктового мороженого, но и по-настоящему странные — например, запахи пиццы, дождевого червяка или солнца.

Вся продукция Demeter не тестируется на животных и более чем на 95% состоит из натуральных ингредиентов. «Библиотека ароматов» это не только классические одеколоны по 30 миллилитров (1500 рублей) — в ассортименте бренда есть еще маленькие шариковые роллерболы (750 рублей), ароматы для дома во флаконах по 120 миллилитров (1490 рублей), гели для душа (980 рублей) и даже массажные масла (880 рублей).

По задумке создателей, все духи можно и нужно смешивать, чтобы получить свою собственную комбинацию.

Все ароматы бренда можно условно разделить на несколько групп. Самые популярные — чайно-кондитерские, конечно. Покупают их в основном молодые девушки — им нравятся ароматы печенья, клубничного пломбира или жвачки. Есть еще цветочные одеколоны, плодово-ягодные, коктейльные, повседневно-необычные и даже шокирующие.

Demeter работает с так называемым «феноменом Пруста». Его суть заключается в том, что запахи имеют очень сильную ассоциативную связь с предметами и явлениями. Все это может вернуть в приятный момент жизни и напомнить о чем-то приятном или не очень — «Дождевой червяк», например.

спонсорский проект
26 октября, 11:13

Поделиться: