Гиды

Выпускник Британки рассказал о новом фирменном стиле Платоновского фестиваля

Выпускник Британки рассказал о новом фирменном стиле Платоновского фестиваля
Стас Неретин о новой айдентике для Платоновского фестиваля.

В этом году у Платоновского фестиваля появился новый фирменный стиль, над которым работал выпускник Британской Высшей Школы Дизайна Стас Неретин. В основе нового логотипа осталась традиционная буква «П», но в виде открытой двери, а из некоторых «дверных проёмов» выглядывают известные городские памятники, в том числе Платонову. Редакция Downtown.ru узнала у Стаса Неретина, что легло в основу новой айдентики и как проходила работа над новым образом.

 

Стас Неретин

Родился и вырос в Воронеже. Учился на архитектурном факультете ВГАСУ и со второго курса работает графическим дизайнером. После обучения уехал в Москву и через какое-то время поступил в Британскую Высшую Школу Дизайна на курс «Визуальные коммуникации». 

 

— Проект айдентики Платоновского фестиваля искусств стал моим дипломным проектом в Британской Высшей Школе Дизайна. Тему для диплома каждый студент выбирал самостоятельно. Главное условие — это должен быть реальный проект. Около месяца я искал свою тему. Было много предложений от разных коммерческих организаций, молодых стартапов, но всё было мне не близко, не то. И тут я вспомнил, как моя сестра восхищалась фестивалем в Воронеже (вся моя семья живет в Воронеже), я начал много читать о Платоновском фестивале, изучать его и понял, что это мое. Это — для моего города, а фестиваль очень значимое событие для горожан и для моей семьи в частности. Так что решил делать для своих.

Дальше связался с организаторами фестиваля, получил добро и приступил к работе. Так как этот проект проходил в рамках обучения, я консультировался с преподавателями школы, которые являются значимыми людьми в дизайн среде. Работа длилась около трёх месяцев. 

Во время работы у меня было несколько различных гипотез айдентики и её развития. Все они говорили о разном, пока после изучения всех своих изысканий на тему фестиваля и интервью с воронежцами я не остановился на точной метафоре.

Платоновский Фестиваль — это новые миры, открытые двери, в которые интересно заглянуть, а главное — можно войти. Фестиваль открывает двери в миры литературы, театра, музыки и изобразительного искусства. Отсюда родился главный образ, фундамент айдентики.

Логотип поддерживает идею и легко внедряется в систему фирменного стиля. Дополнительные графические элементы развивают главную метафору концепции. Это знаковые места Воронежа в новых цветах. Мы видим их через дверь фестиваля в новом виде. Но всё вокруг не такое, как мы привыкли видеть в повседневной жизни города.

Фотографии предоставлены Стасом Неретиным

3530
Лена Головина
2 февраля, 10:17

Поделиться: