Город

Зачем участники маркетов идут на «Синичку»

Зачем участники маркетов идут на «Синичку»
6 постоянных участников «Синички» рассказали, почему они возвращаются туда снова.

17 апреля в парке «Алые паруса» пройдет большой весенний маркет «Синичка» — там как обычно соберутся лучшие дизайнеры, молодые бренды, магазины с одеждой и аксессуарами, лавки с цветами, едой и посудой. Редакция Downtown.ru спросила у 6 постоянных участников маркетов, зачем они приходят туда — получили 6 разных мнений.

Дмитрий Логачев

Магазин уличной одежды Hangout

До нашего первого участия мы не до конца понимали, что будет на маркете. Мы могли судить только по рассказам друзей, которые были на новогодней «Синичке», но полную картину это не давало — на ней не было магазинов одежды, а мы хотели представить полноценно весь наш ассортимент. Мы понимали, что это будет в новинку и нам, и организаторам, но с этой задачей мы вместе с ними справились достаточно легко: первый же маркет прошел отлично, люди узнавали о нас. Мы знакомили их с нашим магазином, с нашей одеждой — уже тогда увидели, насколько многим интересно это направление. Это дало нам толчок.

Более доброжелательными и открытыми чем на маркете мы, возможно, и не бываем.

Нам нравится атмосфера «Синички». Я думаю, ей пропитываются все, от организаторов до посетителей. Это важно для нас: люди открыты для знакомства с чем-то новым, и мы это новое стараемся им давать.

На маркетах лучше всего продаются мелочи вроде кошельков и футболок, но, несмотря на это, мы везем и дорогие вещи. Для нас главное не количество проданного, а количество людей, которые заинтересовались нашей одеждой. Когда на следующие дни после «Синички» люди, с которыми ты общался, приходят уже в магазин, чтобы посмотреть вообще все — это и есть главный эффект для нас.

На «Синичке» мы познакомились с интересными людьми и их проектами, со многими общаемся и сейчас. И это действительно круто — в одном месте собираются молодые идейные люди, со своими интересными проектами.

Более доброжелательными и открытыми чем на маркете мы, возможно, и не бываем. Много общаемся, рассказываем и показываем — думаю, этим и заинтересовываем. Бывает, что у нашей зоны люди задерживаются совсем надолго — обсуждаем те или иные бренды, отечественный стритвир. Для нас очень важно создать дружескую атмосферу — думаю, что у нас это выходит, потому что после маркетов покупатели постоянно приходят в магазин.

Елена Заворуева

Tribe

Маркеты — это отличный способ завести новые интересные знакомства, узнать покупателей лично, встретить друзей, весело провести время и, конечно же, понять, что пользуется спросом. Никогда не угадаешь, какие позиции по ассортименту будут более успешными, поэтому к маркету необходимо готовиться основательно, делать разные по стилю работы, обязательно пробовать что-то новое, тематическое. Грамотно продумать оформление, не забыть про визитки, маленькие подарки покупателям и просто приятные мелкие детали, которые сделают твой стол или корнер привлекательным.

Успех зависит от того, где проходит маркет, как хорошо организаторы поработали над рекламной кампанией, зонами развлечений для посетителей, общим настроением. И важную роль играет твоя собственная работа в соцсетях над информированием друзей и подписчиков, что ты будешь где-то участвовать. Эта информация обязательно кого-то заинтересует, кто-то просто зайдет в гости поболтать, а кто-то проведет целый день, перемещаясь из одной зоны в другую.

Денис Афонин

Cups&Mugs

В самый первый раз мы приняли участие в «Синичке» из-за любопытства. У нас в городе ничего такого еще не было, а мы большие любители всего нового. Тот маркет превзошел все наши ожидания. Огромное количество новых интересных знакомств, отличные продажи и потрясающая атмосфера. С тех пор стараемся не пропускать.

Наибольшим спросом пользуются яркие кружки с интересными принтами, скандинавский стиль тоже нарасхват. В последнее время набирает популярность посуда ручной работы. В этот раз у нас будет большой выбор кружек, сделанных собственными руками.

Фактор успеха для нас — это горящие глаза людей. Когда они уходят от нас с улыбкой и покупкой, мы понимаем, что движемся в правильном направлении.

Ирина Черняева

Авторская кукла с характером

Прихожу именно на «Синичку» потому, что это — единственное приличное мероприятие в нашем городе, да и публика, которая приходит туда, наиболее мне близка. Всегда встречаются интересные люди, новые знакомства, возможность показать себя и посмотреть на других.

Горожане пока еще не готовы тратить деньги на ручную работу. Им всегда дорого, и они всегда сами так могут сшить, слепить, приготовить, придумать и прочее. На «Синичку» приходят именно те люди, которые способны оценить и купить. Обычно я в основном продаю через интернет, но на маркетах всегда получается неплохо заработать.

Никогда не угадаешь, на что в этот раз будет спрос. Например, на «Усадьбе Jazz» я продала всех зверят-малышей, а на следующем маркете на них даже никто не смотрел — все всегда очень по-разному, но обязательно круто.

Миша Добровольский

Goodwolfskin

В первую очередь участие в маркетах дает возможность увидеть своего покупателя, а покупателю потрогать то, что мы делаем. Конечно, «Синичка» — это хороший шанс приобрести новых сподвижников и тех, кто оценит твою идею, поддержит ее. Это интересный опыт для нас как для бренда и, в первую очередь, для всего Воронежа в целом.

На маркетах мы продаем футболки, свитшоты и много стикеров. В Воронеже не так сильно развита индустрия уличной одежды, и поэтому «Синичка» — хороший шанс заявить о себе.

Анна Оникова

Demeter

Для нас маркеты — это отличная возможность пообщаться с гостями, покупателями и любителями наших ароматов в неформальной обстановке, это можно назвать корпоративом. «Синичка» — это праздник, и атмосфера здесь дружеская, а не деловая. Есть возможность пообщаться с гостями, узнать что им нравится, а что нет, какой ещё аромат они хотели бы видеть в нашей коллекции.

Вообще, после каждого маркета мы выносим много интересных идей и бешеный заряд энергии. А ещё это отличная возможность познакомится с другими интересными проектами города и сделать что-то совместное.

На каждый маркет мы специально подбираем ароматы, они должны соответствовать тематике и сезону (например, «Мандарин» или «Елка» были только для новогодней «Синички»), ну и, конечно, наши бестселлеры.

Если вы дизайнер или представляете местный магазин и хотите принять участие в «Синичке» — заполните анкету http://bit.ly/sinichkamarket

Настя Алесковская
7 апреля, 15:45

Поделиться: