Город

Рабочий стол: Бренд-менеджер компании «ЭФКО» Яна Лопатина

5068
Автор:
Настя Алесковская
14 апреля 2016 15:55
18+
Рабочий стол: Бренд-менеджер компании «ЭФКО» Яна Лопатина
Яна Лопатина рассказала о том, почему её стол — трансформер, и зачем ей столько еды на рабочем месте.

В новой рубрике Downtown.ru рассказывает о том, что лежит на рабочем столе у горожан. Сегодня спросили у бренд-менеджера компании «ЭФКО» Яны Лопатиной о том, какие вещи нужны ей для работы, и откуда они взялись.

 Яна Лопатина

Бренд-менеджер компании «ЭФКО»

Облик моего рабочего места так же сильно переменчив, как и вся моя работа. Задач всегда много, и все они очень разнообразные, поэтому мой стол — это трансформер, на котором продумываются и реализовываются любые идеи: сегодня он может стать площадкой для фотосессии апельсинов с острова Капри, а завтра мы будем раскладывать на нем одежду для героев нового рекламного ролика, обсуждая ее по видеоконференции. Но, что примечательно, какой бы ни творился хаос на моем рабочем месте в течение дня, вечером, уходя домой, я оставляю девственно чистый стол. Такие у нас корпоративные правила. И это круто, потому что следующий день начинается с чистого листа и новых идей.

Упаковки продуктов нашего бренда «Слобода» - обязательный атрибут. Когда занимаешься продвижением продукта, да еще и федерального масштаба, его образ всегда должен быть перед глазами.

Фрукты, овощи и прочая еда – нормальное дело. Хоть мы и сотрудничаем с крутыми фотографами и фудстилистами, часто, игнорируя фотостудии, делаем живые, эмоциональные фотографии продуктов для рекламных материалов прямо на рабочем столе. Секрет прост: солнечный свет и пульверизатор с водой (секретов, конечно, гораздо больше, но рассказываем их не всем).

О своем рабочем месте, да и вообще о работе, я могу рассказывать очень много, потому что она реально крутая и я ее люблю. Кстати, рядом есть один вакантный рабочий стол… Если вы понимаете, о чем я.

Телефон – крайне важно быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Съемки рекламных роликов это круглосуточный процесс, тайминг не щадит никого. А в непроектное время в нашей компании любят внезапные совещания.

Цветы. Главная фишка – их не нужно поливать, во всем офисе используются кашпо с системой автополива.

Чайная пара – даже чай из нее не пью, просто любуюсь. Это подарок от итальянского режиссера Джованни Бедески и его команды, с которыми мы снимаем наши рекламные ролики. Эти ребята неоднократные призеры Каннского фестиваля, работа с ними – просто песня!

Ну и конечно – ноутбук. На приеме у окулиста меня спросили, сколько времени в день я провожу перед монитором. 12 часов – ответила я, и доктор схватился за сердце. Я врала. На самом деле больше.

О своем рабочем месте, да и вообще о работе, я могу рассказывать очень много, потому что она реально крутая и я ее люблю. Кстати, рядом есть один вакантный рабочий стол… Если вы понимаете, о чем я.

Поделиться: