Гиды

Воронежские компании начали подавать заявки на премию в сфере рекламы Ad.Worker

Воронежские компании начали подавать заявки на премию в сфере рекламы Ad.Worker
Работы будут распределены по шести номинациям.

Организаторы региональной премии в сфере рекламы и маркетинга Ad.Worker принимают конкурсные работы. Подать заявку до 21 ноября могут авторы проектов, рекламные агентства, заказчики проектов и компании, создавшие проект силами своего отдела маркетинга и рекламы.

Все работы будут распределены по шести номинациям: «Лучший рекламный макет в печатной, наружной и indoor рекламе», «Логотип. Фирменный стиль», «Лучший рекламный радиоролик», «Лучший рекламный видеоролик», «Лучший бизнес event» и «Лучшая рекламная кампания в социальных сетях».

К участию в премии допускаются проекты, реализованные в период с 1 ноября 2015 года по 1 ноября 2016 года. Участники обязательно должны быть из Воронежа, а вот их проекты могут быть разработаны как для заказчиков из Воронежа, так и для заказчиков из других регионов.

С 22 ноября по 4 декабря будут формироваться шорт-листы для каждой номинации. Отбирать работы будут на открытом интернет-голосовании и на совещаниях экспертного жюри. Пользователи сети могут вывести в шорт-лист одной номинации одну работу, а члены жюри — две работы. Всего в финале окажется по 3 проекта в каждой из шести номинаций. Далее, члены жюри должны будут выбрать окончательных победителей премии. Итоги будут оглашены 8 декабря на праздничном мероприятии в кинотеатре «Спартак».

Подать заявку можно на сайте премии.

Напомним, в 2015 победителями стали: Downtown, Vimotion, «МТС», «Любовь-Морковь», «Яdesigner» и «Профилактика».

1389
Andrey Kashnikov
10 ноября, 09:30

Поделиться: