Еда

Кухня, которая метит в топ

Кухня, которая метит в топ
Панорамный ресторан про Воронеж влюбляет в город с первого взгляда.

Rooftop kitchen — гласит дескриптор нового ресторана «15/86». Кухня на крыше бизнес-центра «Сабуров» у правобережного подножия Чернавского моста является лишь одним компонентом оригинального заведения с бассейном и ошеломительным обзорным видом. В беседе с операционным директором ресторана Сергеем Слабуновым выяснили, какие возможности таит в себе новое место и что притягивает сюда посетителей.

15/86 — название с историей

Сергей: Мы находимся в бизнес-центре «Сабуров», имени основателя Воронежа, о чем, к сожалению, мало кто знает. Логично было назвать ресторан в продолжение темы. 1586 — год основания Воронежа. Чтобы динамичнее и понятнее произносить название, в текстовое написание добавили дробь, в логотипе ее нет. 

В телефонных номерах ресторана снова встречаются знакомые числа: +7 (473) 211-15-86, +7 (960) 115-15-86. Деталь, облегчающая запоминание, да и распознать обратный звонок так будет проще. 


От завтраков на открытом воздухе до вечеринок у воды

Сергей: Формируя дизайн ресторана с удивительным видом и формат, в котором будем работать, мы отдавали себе отчет, что не пытаемся сделать лакшери место. «Пятнадцать восемьдесят шесть — с любовью к городу и в его честь», — решили мы и открыли такой ресторан, чтобы сюда приводили друзей и гостей, чтобы человек, узнающий Воронеж, видел его с удачного ракурса ярким, дружелюбным. При этом важно, чтобы в ресторане вкусно кормили. Из спецпредложений летом проводили бранчи у бассейна — это такие длящиеся поздние семейные завтраки. Пока работаем с 12:00, в планах ввести завтрак ежедневно. 

Можно выделить три зоны: базовое крытое помещение на 108 мест, веранда на 80 мест и бассейн. Также есть интересная вип-зона с шикарным панорамным видом с 2-х сторон. Мультиформатность площадки позволяет комфортно себя чувствовать разным группам и слоям, поэтому здесь проходят и частные, и корпоративные мероприятия для разных аудиторий. Площадка зонируется специальными конструкциями, давая возможность посадить одновременно несколько компаний, не мешая друг другу. Для личного события можно создать особый уют и уединенность, вопросу изолированности уделили внимание.  



Купание как отдельный вид удовольствий

Сергей: Повернем голову направо — прекрасный вид на реку Воронеж, налево — женщины и мужчины изучают меню ресторана возле теплого бассейна. Вечером, часов в 8-9, город выглядит иначе. В бассейне красивая подсветка, подогрев воды, выдаются полотенца и фен. Если погода соответствующая, посетителю достаточно иметь при себе купальник. В купальный сезон плавать можно до полуночи, в выходные — до 2-х ночи. 

По наблюдениям персонала, женщины купаются чаще. Многие приходят с детьми (за которыми нужно смотреть, чтобы не залезали на бортики). Видовое место также притягивает любителей селфи. 



Европейский fusion: хумус, парфе, тартар, халуми и… борщ

Сергей: Вид и прочее никак не снимает с нас задачи иметь здесь хорошую кухню. И хотя название ресторана отсылает к русской кухне, мы видим Воронеж уже другим. Это современный мегаполис, где встречаются разные культуры и тренды. Поэтому формат кухни — европейский фьюжн с добавлением азиатских позиций. Это простые понятные продукты, поданные в необычных сочетаниях. Да, это рискованный путь, потому что посадка большая, требуется сильная команда поваров. Но по своему опыту в других проектах по завоеванию и освоению рынка, знаем: местами нужно потерпеть, приучить потребителя, сформировать позитивные предпочтения и не останавливаться в работе над качеством предлагаемых решений. 



Исходили из лаконичного меню, немного непривычного для консервативной аудитории. Например, некоторые блюда, такие как парфе с яблочно-трюфельным мармеладом, тартар с вяленым инжиром, внезапно оказываются сладковатыми, салат с лососем гравлакс тоже удивляет сочетанием вкусов. В последний момент, как дань уважения консерваторам, в наши достаточно разноплановые супы мы добавили борщ. Сейчас его заказывают чаще всего. 



Идеи выше крыши: троллей, камин и парящий BMW

Сергей: Мы никогда не были сторонниками тривиальных решений. Все началось вот с этой балочки, пронизывающей здание на два этажа (показывает на массивную вертикальную балку, уходящую в небо из центра). Хочу сделать троллей, отсюда на другой берег. Для чего и пришлось вокруг этой балки построить ресторан площадью 800 кв. м. Чтобы выжить, все безумные проекты должны иметь какой-то базис. 

Если застанет дождь или снег, посетители уходят с веранды на 108 мест крытой части, из которых примерно 100 являются видовыми и располагаются вдоль окон, подтверждая статус панорамного ресторана. 



Десять посадочных мест расположены у камина, который осенью точно будет популярен. Мы стараемся по-максимуму использовать площадку, иногда это для нас вызов. Недавно поднимали BMW с улицы. Волнующее чувство, когда у тебя BMW висит на высоте 30 метров… Проводим эксперименты и с музыкальным оформлением, тестируя разные форматы. У нас выступают интересные ребята с гитарами, саксофоном, здесь можно услышать арфу, скрипку и качественный джаз.


«Мы точно больше, чем ресторан»

Сергей: По средам проводим rooftalks — познавательные встречи на 30-50 человек. Нам хочется, чтобы отсюда открывался вид на людей, которые здесь живут, чтобы «15/86» стал своеобразным местом силы, в том числе интеллектуальной. 



Есть задача создать правильную позитивную атмосферу. Нужный результат достигается гиперконтролем на каждом отрезке и большой работой на подготовительном этапе. Ориентир для нас — важность каждой детали: как встречает хостес, как подано блюдо, мы непрерывно работаем над совершенствованием процессов и будем эту работу продолжать. 

Стоит отметить взаимодействие ресторана «15/86» с площадкой «Сабуров Холл» этажом ниже. На Новый год мы задумали мероприятие в 4-х локациях на 2-х этажах со сменяемой активностью. Соседство холла с рестораном позволяет буквально донести мебель, если нужно. Как видите, мы точно больше, чем ресторан — это многоформатная площадка, ее возможности еще будут раскрываться. А мы со своей стороны точно готовы экспериментировать.

Беседовала Ирина Трофимова

Фотографии: Маша Жоглова для креативного агентства «Профилактика», фото с мероприятий — Nightparty, фото Сергея Слабунова — из личного архива Сергея Слабунова.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ.



1870
РЕКЛАМА
1 октября, 12:04

Поделиться: