Еда

Ресторанная критика: У семи нянек дитя без глазу

Ресторанная критика: У семи нянек дитя без глазу
Понимая, что превращаюсь в «Человека Резиновый Желудок», я решил переходить к рецензиям на заведения с низкокалорийной кухней, чтобы хоть как-то спасти остатки фигуры. В соответствии с моей новой философией я выбрал ресторан японской кухни «Суши-ЯР».

В дни летнего зноя, когда асфальт мегаполиса раскалён до предела, хочется покинуть город и отправиться на природу, где жара переносится значительно легче. В большинстве случаев наши пригородные заведения, расположенные в лесу или в непосредственной близости от него, не отличаются ни хорошим сервисом, ни развёрнутым меню, представляя собой серию незамысловатых беседок с небольшой линейкой блюд на мангале. Исключение из этого правила — отель «Яр» с его ресторанной зоной.

Сегодня это одно из любимых мест воронежских молодожёнов. Я сам там бывал несколько раз в качестве гостя на свадебной церемонии. Лишь в этот вечер я попал туда как сторонний посетитель. Местом для ужина выбрал летнюю площадку ресторана «Суши-ЯР».

Первое, что бросается в глаза, — это прекрасно ухоженная территория: тематический ландшафтный дизайн, всевозможные арки и световые инсталляции. Единственное, что диссонирует с пейзажем, — это фасад суши-бара, напоминающий среднестатистический торговый павильон вблизи автобусных остановок.

«Один меняет пепельницы, другой принимает заказ, третий выносит приготовленные блюда, четвёртый консультирует по алкоголю, пятый просто улыбается»

К тому времени, когда мы с друзьями приготовились сделать заказ, ничего, на первый взгляд, не предвещало «беды», лишь только назойливые комары не давали расслабиться. Приключения начались позже.

Насколько я понимаю, здесь, как в лучших ресторанах мира, существует строгая иерархия среди обслуживающего персонала. Каждый отвечает исключительно за свой фронт работ: один меняет пепельницы, другой принимает заказ, третий выносит приготовленные блюда, четвёртый консультирует по алкоголю, пятый просто улыбается и т.д. Ко всему прочему, вся эта «банда» одета совершенно одинаково, и найти между ними какие-то отличия не представляется возможным.  

Итак, вечер начался. Вначале к нам подошёл молодой человек — уточнить, не желаем ли мы посмотреть меню. Подал его уже другой молодой человек, но спустя несколько минут. К сожалению, это было меню основного ресторана, который специализируется на европейской кухне, а мы приехали ради суши-бара. Попросили нам дать японское. Он подошёл к девушке и передал нашу просьбу. Та передала эту информацию другой официантке, которая принесла меню. Затем к нам подошла новая девушка и попыталась принять у нас заказ. Чтобы у нас было меньше вопросов, она предложила ещё одно меню, где есть фотографии представленных блюд. Ознакомившись с ними, мы наконец-то сделали заказ. Для консультации в вопросе напитков она перенаправила нас к сомелье. Даже латте мы не смогли у неё заказать, так как прежде сомелье должен был огласить весь ассортимент ликёров, рекомендуемых для данного кофе. Не буду более надоедать читателю столь последовательным описанием, подведу итог обслуживания.

«В итоге мы заполучили три сахарницы, два набора специй и несколько пепельниц»

За время нашего ужина я так и не понял, кто наш официант, потому что персонал менялся в хаотичном порядке. Причём при заказе чая или кофе каждый нам нёс сахарницу, при заказе основного блюда каждый нёс соль и перец, при этом никого не смущало их присутствие на столе. В итоге мы заполучили три сахарницы, два набора специй и несколько пепельниц. На мою шутку-замечание, дескать, «дюже я сахар с солью люблю, хорошо бы было ещё принести», официантка никак не отреагировала, оставив всё в прежнем количестве. По факту нас обслуживал целый «рой» персонала, а качественного сервиса всё же не хватало.  

Не будем больше о грустном. Перейдём к меню вечера. В этом разделе хотелось бы отметить, что кухня была на высоком уровне: и мне, и моим друзьям понравилось всё без исключения.

 

Меню

Первым блюдом было ассорти из трёх видов роллов: «Эби Фурай Маки», «Канада», «Тори Фурай Маки». Здесь хочу отметить, что при приготовлении был использован хороший сорт риса. Роллы при погружении в соевый соус не разваливались и держали форму. Что касается самого соуса, то его катастрофически не хватало. Приходилось всё время просить добавки. На мольбу оставить соусник официантка не отреагировала, видимо, решив, что для него у нас на столе места маловато, ведь всё пространство было отведено под сахарницы.

Стоимость — 610 рублей за 3 порции.

 

Затем меня ждал лёгкий суп «Нико сифудо удон». Обычно в японской кухне это небольшая порция, в этом ресторане она была значительной.

Цена — 197 рублей.

 

Из салатов я выбрал «Сифудо Сарада» — микс из морепродуктов, разбавленный свежей зеленью. Порция большая, цена тоже — 632 рубля.

 

Небольшой чайничек зелёного чая стоил 200 рублей. Как я уже потом узнал, к нему подавали ещё и «Макарунку с шоколадным кремом». Очень жаль, что она была только в чеке.

1639 — сумма итогового счёта и год, когда сёгунат начал проводить внешнюю политику самоизоляции Японии, которая длилась два с половиной века.

Заключение

Рекомендую данный ресторан как дополнение к прогулкам на природе или катанию на лошадях. Заведение подходит для ужина только в летнее время в хорошую погоду.

              Кухня:  * * * * *

        Интерьер:  * * * *

     Атмосфера:  * * * * *

Обслуживание:  * * * ½

3815
VV
19 июля, 12:00

Поделиться: