Еда

«Русский аппетит» проводит ребрендинг торговых точек

3235
Автор:
Кирилл Дежар
09 августа 2017 15:41
6+
«Русский аппетит» проводит ребрендинг торговых точек
Изменения коснутся как дизайна, так и меню.

С начала августа группа компаний «Русский аппетит» начала ребрендинг сети быстрого питания. Первая точка в новом формате «Бистро» открылась на улице Кропоткина у дома №10 (недалеко от площади Застава). Киоск оформлен в чёрный и красный цвета с деревянными и металлическими вставками. В компании говорят, что в новом оформлении старались соответствовать дизайн-регламенту — никакой пёстрой рекламы и ярких цветов. Также сообщается, что заменят и техническое оснащение, витрины будут выполнены из атермального стекла, которое отражает более 50% солнечных лучей. В планах постепенное обновление всех точек в городе, сроки реализации не называются.

К концу августа обещают обновить и линейку продуктов — появятся твистеры, роллы и двойные чизбургеры в новой упаковке. Цены сохранят на прежнем уровне.

Фотографии: русап.рф, gubkin.city.

Поделиться: