И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намПрофессия SMM-менеджер становится востребованной. Сегодня SMM – это один из ключевых инструментов маркетинга, растут бюджеты, вкладываемые в это направление, а специалисты в SMM начинают зарабатывать хорошие деньги. Изучать SMM нужно не только для работы в офисе, так можно продвигать собственные проекты.
Креативное агентство «Профилактика» одними из первых начали заниматься SMM в Воронеже. Теперь они решили собрать накопленный опыт и открыть образовательное направление. В июле они запускают курс по SMM.
Занятия будет вести команда «Профилактики», а также приглашенные эксперты: основатель digital-компании Selector, блогер и два предпринимателя. У всех большой опыт работы в сфере SMM. Среди клиентов «Профилактики»: «Ангстрем», «Мясной Культ», «Volvo Мотор Ленд», Chop-Chop, «Жёлтое такси», Мясной бутик «Заречное», «Юность», студия растяжки «Волна», «Бутербродский» и другие.
Специалисты из «Профилактики» адаптировали все лекции так, чтобы было понятно даже новичку, но не упустили главного. Поэтому будет полезно и начинающим в этой сфере, и практикующим SMM–менеджерам. В лекциях нет воды, только проверенные на практике техники и работающие инструменты.
По окончании курса – все ученики получат сертификаты.
Курс по SMM пройдет с 3 по 7 июля, всего: 5 занятий по 2 часа. Группа будет собираться в центре, в БЦ «Премьер» (ул. Комиссаржевской, 10). Стоимость курса: до 29 июня – 10 000 ₽, после 29 июня – 12 000 ₽.
Регистрация и подробное расписание занятий – на сайте. Все вопросы можно задать по телефонам: 251-65-99 / +7 (903) 651-65-99.
Фото: архив «Профилактики»