И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намВ Воронеже запустили проект «Плохой Воронеж». «Плохой Воронеж» – это линейка наклеек-логотипов с неофициальными районами города, в которых считается опасным гулять в темное время суток, и в которых по-прежнему царит дух 90-ых. Этот проект демонстрирует оборотную сторону города, стереотипы и городские легенды.
По словам Марка Болдырева, автора проекта, «Плохой Воронеж» – это не попытка сказать, что Воронеж на самом деле плохой:
- Сейчас почти нет такого криминала, как в девяностые и нулевые. Все пацанчики с «есть чо позвонить?» в основном остались в нашей памяти и стереотипах. Именно поэтому все логотипы нарочито обострены, в них, пожалуй, даже преувеличена неблагоприятность. Я и сам вырос на пивзаводе, на девятке, видел всю эту жизнь изнутри.
Первый логотип Марк создал еще в 2015 году. Он был посвящен Машмету. Стикер стал популярен, жители начали клеить его на автомобили. Илья Варламов, общественный деятель и блогер, использовал фотографию логотипа для иллюстрации своего материала о «самых жутких районах» Воронежа.
Заметив актуальность первого стикера, Марк решил развивать проект дальше. Сейчас на логотипе каждого района есть характерное изображение, которое сопровождается фразой. В основном это слова из песен известного воронежца Хоя, солиста группы «Сектор газа». Он и сам вырос в одном из неблагоприятных районов города – на микрорайоне ВАИ.
Помимо стикеров планируется выпускать футболки с логотипами районов. Кроме того, линейка стикеров будет дополняться изображениями других “опасных” районов. Сделать предзаказ стикера можно здесь.
Фото: badvrn.ru