Новости

Зачем нужен контент-план и как взаимодействовать с аудиторией. Рассказываем, чему учат на занятиях Медиашколы

Зачем нужен контент-план и как взаимодействовать с аудиторией. Рассказываем, чему учат на занятиях Медиашколы
Медиашкола открылась лекцией об SMM и интерактивными играми.

22 сентября прошло открытие Медиашколы. На открытии с лекцией о развитии медиа в соцсетях выступил евангелист интернет-издания «SMM-планер» Павел Борисов. Он предложил взаимодействовать с аудиторией через тесты, игры, с помощью использования приложений для ВКонтакте и рассылок ВК. Также Павел Борисов посоветовал подключать бизнес-аккаунт в инстаграмме, чтобы узнавать пиковое время активности подписчиков. В качестве крутого примера контент-плана эксперт предложил школьный дневник. «Если у вас есть контент-план, вы всегда знаете, какой контент будете публиковать и когда вы будете это делать. Так вы сможете анализировать эффективность публикаций и оптимизировать контент-стратегию, можете оценивать опубликованные материалы с помощью метрик и определять более эффективные темы для следующих публикаций», — пояснил Павел.

Также на открытии Медиашколы слушатели участвовали в играх от партнеров, Мосигры и HeadHunter, фотографировались с атрибутикой проекта и получали печатные фото из инстапринтера.

В субботу, 29 сентября, в 13:00 на занятии Медиашколы выступит руководитель проекта «МЕЛ» Екатерина Огородник с лекцией о том, как развить свой тематический проект. В 15:00 редактор рубрики «Видео» в Mash Григорий Вольгин расскажет, как работают редакторы в новых медиа.

Посещение лекций в Медиашколе бесплатно и открыто для всех желающих.

Фото: vk.com/vu_media

1635
Алёна Воропаева
25 сентября, 17:33

Поделиться: