Новости

Продвижение блога в Instagram и как быть радиоведущим. Рассказываем, чему учат на занятиях Медиашколы

Продвижение блога в Instagram и как быть радиоведущим. Рассказываем, чему учат на занятиях Медиашколы
На занятиях Медиашколы поговорили об основах продвижения в Инстаграме и о качествах радиоведущего.

13 октября на занятиях Открытой Медиашколы выступали Instagram-блогер Ирина Ситникова и теле-радиоведущий Игорь Тюркин. Рассказываем главное из их выступлений.

На чем держится успешный аккаунт в Instagram?

  • Цель, позиционирование и целевая аудитория;
  • шапка профиля и аватар;
  • фото и видео контент. Стиль профиля;
  • сториз, опросы и прямые эфиры;
  • текстовый контент и вовлеченность;
  • продвижение и реклама.

Правила для радиоведущего

  • Начинайте новости ответом на вопросы «Что? Где? Когда?». Важно из огромного массива выбрать ключевые слова. Главные новости — 20 секунд, другие заметки — 40 секунд. Радиослушатели не должны перегружаться информацией. Вы должны убирать лишний шум;
  • нечего сказать —  ничего не говорите;
  • в течение трёх минут успеть сказать о главном.

Следующие два занятия пройдут 20 октября. В 13:00 выступит преподаватель факультета журналистики Юрий Гордеев, он расскажет о развитии журналистики. В 14:30 эксперты из креативного агентства Профилактика проведут практическое занятие по основам SMM.

Посещение лекций в Медиашколе бесплатно и открыто для всех желающих.

Проект поддерживают Молодежное правительство Воронежской области, Областной молодежный центр и департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Сюжет: Медиашкола

Фото: Открытая Медиашкола

Алёна Воропаева
16 октября, 16:35

Поделиться: