Новости

DataArt победил в «Премии HR-бренд 2018»

DataArt победил в «Премии HR-бренд 2018»
Проект Skillotron получил премию, как лучший HR-проект в области управления персоналом

Международный технологический консультант DataArt стал победителем «Премии HR-бренд 2018» в номинации «Мир» за проект Skillotron. Церемония награждения прошла в Московском международном Доме музыки 19 февраля. Соавторы проекта и член жюри премии рассказали о том, что это за награда и как DataArt удалось создать такой проект.

В 2006 году компания HeadHunter вручила первую «Премию HR-бренд», которая определяет лучшие HR-проекты российских компаний в области управления персоналом. Победители премии определяются жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли.


Гор Нахапетян
член жюри премии, советник ректора Московской школы управления «Сколково»


«„Премия HR-бренд“ — путеводная звезда, за которой многие следуют. Ее получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу».



Skillotron — игровая онлайн-платформа для IT-специалистов, построенная на основе многоуровневой викторины. Вопросы в Skillotron разбиты на 21 категорию и несколько десятков подкатегорий: от языков программирования до технологий проектного управления и истории IT.

 

 

Даниэль Лурье
вице-президент DataArt, соавтор проекта

 «Skillotron — одновременно характерный и нехарактерный для DataArt проект для DataArt. Нехарактерный — потому что мы принципиально сервисная компания: без крайней необходимости не делаем свои проекты, чтобы они наверняка не вступили в конкуренцию с продуктами наших потенциальных клиентов. Характерный — потому что DataArt всегда любил экспериментировать, искать свой путь, пробовать разное новое. Я страшно благодарен коллегам, которые дали нам с Денисом Цыплаковым возможность устроить такой неочевидный эксперимент — сделать свой продукт, который одновременно помогал бы нам тестировать коллег и кандидатов и позволял бы неформально рассказывать о DataArt».



Платформа была запущена совместно с HR и продуктовыми подразделениями DataArt в августе 2017 года. За это время она объединила тысячи пользователей из более чем 70 стран и стала эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций.

Всего на конкурс подали более 100 проектов, среди которых в финал прошли 52 лучших. Они боролись за победу в конкурсе «Премия HR-бренд 2018» в шести основных номинациях и в шести специальных. В финал категории «Мир», кроме проекта DataArt, вышли 10 проектов известных компаний: Adidas, Samsung, Luxoft, Heineken, Leroy Merlin и другие.



Денис Цыплаков
Solution Architect DataArt, соавтор проекта

«Лет пять назад мы в DataArt сделали очередной подход к проблеме формализации требований к разработчикам разных уровней. Составили многочисленные таблицы требуемых и желательных навыков, иерархические списки квалификаций, в общем, все, что обычно в таком случае делается. Задача была выполнена, но как-то это все смотрелось сухо, не очень мотивирующе, хотелось чего-то более живого. Родилась идея показать разработчику ориентиры, куда он должен развиваться, и показать так, чтобы не вызывать зевоту. У проекта не было формального статуса. Скорее, это была внутренняя инициатива „как сделать задачу лучше“, поддерживаемая компанией».

 

 

 

1090
РЕКЛАМА
28 февраля, 20:20

Поделиться: