И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намУметь ярко и внятно писать сейчас нужно практически каждому. Даже если вы не планируете быть копирайтером или связывать свою жизнь с писательским мастерством, этот навык однажды вам пригодится. Хотя бы для того, чтобы составить резюме. А в век развития социальных сетей с их бесконечными постами, красиво излагать мысли и цеплять читателя хочется всем. Чтобы продвинуть вас на новый писательский уровень, мы вместе с магазином «Читай-город» составили подборку книг, с помощью которых вас начнет читать даже человек, который только просматривает с соц.сетях только картинки.
Книга сочетает в себе теорию и практику. В ней представлены пошаговые инструкции, как создать качественный текст. В конце каждой главы есть специальные задания. Все знания нужно сразу же применить на практике. Автор книги, Анна Шуст, неспроста раздает рекомендации, она сама прошла в этом ремесле огонь и воду. Работала журналистом в газетах, журналах и на телеканалах «Россия» и «Спорт». Сейчас она известный блогер и предприниматель. Герои ее книги реальные люди. Их истории успеха разобраны пошагово. Хотите узнать, как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Сделать это возможно благодаря обычным текстам.
«Каждый день я вскакиваю с постели и наступаю на мину, эта мина — я сам…», — слова, которые встречают тебя на обложке и уже заставляют задуматься, хотя ты даже не открыл книгу. Произведение признано интеллектуальным бестселлером, который читает весь мир. В нем собраны вдохновляющие эссе от известного фантаста и выдумщика Рэя Брэдбери. Каждая статья охватывает жизненный период писателя. Где-то он учится выстраивать сюжет, подбирать героев, а где-то увлеченно пишет весь день и только так чувствует себя живым. Он делится двумя главными правилами для писательства: писать здесь и сейчас, опираясь на эмоции, и отождествлять работу с любовью. По его словам, найти идеи для книги просто. Достаточно оглядеться вокруг или проявить любопытство к мелким деталям уже знакомых вещей. И никогда не забывать про своего внутреннего ребёнка.
Эта книга будет полезна людям, чья деятельность так или иначе связана с написанием продающих текстов. Здесь собраны советы для создания качественного контента. Автор не дает лишней теории, пишет структурированно, четко и по делу. Дает рекомендации, как создать текст абсолютно для разных нужд: для статей, рассылок, коммерческих предложений, рекламы разного рода. В каждой главе описан готовый приём: если нужен эффектный заголовок, просто открываете необходимую страницу и узнаете, как его придумать. Для полного понимания Кот добавил еще домашние задания. Никаких заумных формул — только практика.
Мастер слова, журналист, писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы» делится своим опытом создания текстов. Рассказывает, откуда взять тему для статьи, книги, письма, питча — написать самостоятельно, а потом еще и отредактировать. В книге нет сухой теории, только практика, только хардкор. В ней 14 уроков-ступенек. Все они опробованы на редакциях и курсах. Благодаря опыту автора, доступности изложения, примерам и выводам после каждой главы книга станет незаменимым руководством как для начинающих, так и продолжающих журналистов, копирайтеров, блогеров, редакторов.
Автор этой книги один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов. Он рассказывает не столько о том, как научиться писать тексты, а скорее как писать убедительно. Ведь задача копирайтера, какая? Написать так, чтобы привлечь как можно больше внимания и в итоге продать продукт. В книге как раз можно найти более сотни приемов, которые помогут научиться этому. Все советы очень практичны, можно сразу брать готовый текст и поэтапно его редактировать, чтобы добиться желаемой цели.
Главное фото: 1zoom.ru