Новости

Мастер слова. Как воздействовать на читателя текстом — новая подборка книг

Мастер слова. Как воздействовать на читателя текстом — новая подборка книг
«Читать до конца! Будет интересно!» — этой фразой уже никого не зацепишь, ведь правда? А как тогда привлечь читателя к своим текстам? Об этом знают авторы книг, подборку которых мы приготовили специально для вас.

Уметь ярко и внятно писать сейчас нужно практически каждому. Даже если вы не планируете быть копирайтером или связывать свою жизнь с писательским мастерством, этот навык однажды вам пригодится. Хотя бы для того, чтобы составить резюме. А в век развития социальных сетей с их бесконечными постами, красиво излагать мысли и цеплять читателя хочется всем. Чтобы продвинуть вас на новый писательский уровень, мы вместе с магазином «Читай-город» составили подборку книг, с помощью которых вас начнет читать даже человек, который только просматривает с соц.сетях только картинки.

Текст, который продает. Товар, услугу или бренд

Анна Шуст


Книга сочетает в себе теорию и практику. В ней представлены пошаговые инструкции, как создать качественный текст. В конце каждой главы есть специальные задания. Все знания нужно сразу же применить на практике. Автор книги, Анна Шуст, неспроста раздает рекомендации, она сама прошла в этом ремесле огонь и воду. Работала журналистом в газетах, журналах и на телеканалах «Россия» и «Спорт». Сейчас она известный блогер и предприниматель. Герои ее книги реальные люди. Их истории успеха разобраны пошагово. Хотите узнать, как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Сделать это возможно благодаря обычным текстам.

Дзен в искусстве написания

Рей Брэдбери


«Каждый день я вскакиваю с постели и наступаю на мину, эта мина — я сам…», — слова, которые встречают тебя на обложке и уже заставляют задуматься, хотя ты даже не открыл книгу. Произведение признано интеллектуальным бестселлером, который читает весь мир. В нем собраны вдохновляющие эссе от известного фантаста и выдумщика Рэя Брэдбери. Каждая статья охватывает жизненный период писателя. Где-то он учится выстраивать сюжет, подбирать героев, а где-то увлеченно пишет весь день и только так чувствует себя живым. Он делится двумя главными правилами для писательства: писать здесь и сейчас, опираясь на эмоции, и отождествлять работу с любовью. По его словам, найти идеи для книги просто. Достаточно оглядеться вокруг или проявить любопытство к мелким деталям уже знакомых вещей. И никогда не забывать про своего внутреннего ребёнка.

Копирайтинг. Как не съесть собаку

Дмитрий Кот


Эта книга будет полезна людям, чья деятельность так или иначе связана с написанием продающих текстов. Здесь собраны советы для создания качественного контента. Автор не дает лишней теории, пишет структурированно, четко и по делу. Дает рекомендации, как создать текст абсолютно для разных нужд: для статей, рассылок, коммерческих предложений, рекламы разного рода. В каждой главе описан готовый приём: если нужен эффектный заголовок, просто открываете необходимую страницу и узнаете, как его придумать. Для полного понимания Кот добавил еще домашние задания. Никаких заумных формул — только практика.

Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков

Н. Кононов


Мастер слова, журналист, писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы» делится своим опытом создания текстов. Рассказывает, откуда взять тему для статьи, книги, письма, питча — написать самостоятельно, а потом еще и отредактировать. В книге нет сухой теории, только практика, только хардкор. В ней 14 уроков-ступенек. Все они опробованы на редакциях и курсах. Благодаря опыту автора, доступности изложения, примерам и выводам после каждой главы книга станет незаменимым руководством как для начинающих, так и продолжающих журналистов, копирайтеров, блогеров, редакторов.

Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста

Денис Каплунов


Автор этой книги один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов. Он рассказывает не столько о том, как научиться писать тексты, а скорее как писать убедительно. Ведь задача копирайтера, какая? Написать так, чтобы привлечь как можно больше внимания и в итоге продать продукт. В книге как раз можно найти более сотни приемов, которые помогут научиться этому. Все советы очень практичны, можно сразу брать готовый текст и поэтапно его редактировать, чтобы добиться желаемой цели.

Главное фото: 1zoom.ru

 
1913
Яна Шевченко
27 мая, 15:47

Поделиться: