Новости

Что ждать от «РИФ-Воронеж 2019»: о программе и хедлайнерах

Что ждать от «РИФ-Воронеж 2019»: о программе и хедлайнерах
Опубликована деловая программа «РИФ-Воронеж 2019». В этом году она включает семь потоков. Какие секции фестиваля посещаете постоянно?

18 и 19 октября пройдет «РИФ-Воронеж 2019». В этот раз перед гостями фестиваля выступят более ста спикеров-практиков по темам интернет-маркетинга для бизнеса, IT-разработки, построения карьеры в сфере информационных технологий.

На сайте rifvrn.ru уже появилась программа фестиваля. Ее наполнение еще идет, но уже известны хедлайнеры, сформированы основные потоки и тематические блоки. Есть секции, где говорят на языке, понятном только узким специалистам. Например, выступления по SAP, SEO, IoT, блокчейн, диджитал-дизайну. Есть обсуждение проблем, с которыми сталкивается каждый бизнес, — продвижение в интернете. Будут говорить про настройку контекстной и таргетированной рекламы, контент для социальных сетей, юзабилити сайта, оценку эффективности каналов рекламы.

Кстати, впервые на «РИФ-Воронеж» будет семь потоков. В дополнительном зале в формате дискуссий обсудят проблемы, которые влияют на работу регионального бизнеса.

О хедлайнерах десятого фестиваля:

  • Кети Сапович, диджитал директор «РОЦИТ». Тема: «Диджитал в 2019-2020: главные тренды, инструменты и дизайн».
  • Анастасия Гусенцова, руководитель департамента SMM (Head of SMM Corporate Department) «Сбербанка». Тема: «Тренды социальных медиа. Что интересно аудитории сегодня».
  • Полина Шагалиева, директор проектов «Ростелекома». Тема: «То, о чем не говорят вслух, но обсуждают на кухне  вся правда о smart home».
  • Павел Колодяжный, экс-руководитель направления продуктового дизайна (Digital Design Director) «Альфа-банка». Тема: «Страх, боль и продукт».
  • Руслан Осин, руководитель отдела по работе с прямыми клиентами Mail.ru Group, myTarget. Тема «Эффективная реклама при небольших бюджетах. Региональные кейсы».

В программе также запланированы выступления по темам: SMM, SEO, таргетированная и контекстная реклама, интернет вещей, искусственный интеллект и машинное обучение, разработка приложений, цифровая трансформация бизнеса, SAP, аналитика продаж, конверсия сайта, дизайн, кадры и карьера в IT.

С полной программой можно ознакомиться на сайте фестиваля.

1873
Дорогая редакция
25 сентября, 11:00

Поделиться: