И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намДовольны своим личным брендом? Создаете коллаборации с другими бизнесами? Как много полезных знакомств было за последний месяц? В вашем бизнесе есть стабильный поток продаж, который растёт каждый месяц? Люди обращаются к вам с запросами сами, узнав о вас и вашем бизнесе от знакомых? Почти все ваши клиенты становятся постоянными?
Если на эти вопросы вы ответили «да» — дальше можно не читать. Для всех остальных команда PulsePRIME приготовила максимально программу, которая поможет посмотреть на бизнес по-другому, прокачать личный бренд, создать коллаборации, провести эффективный нетворкинг: 90% практики и 10% теории для увеличения прибыли бизнеса.
20 октября Владислав Бермуда, главный эксперт в сфере кросс-маркетинга в России, проведет в Воронеже семинар и практикум «Мышление будущего в маркетинге».
- Нетворкинг и полезные знакомства.
- Идеи, которые можно применить сразу и увеличить доход уже через несколько дней.
- Методики, которые создадут эффект сарафанного радио.
- Возможность зарабатывать не только на продукте, но и на ресурсе, которым обладаете.
Откроет мероприятие главный редактор журнала PulsePRIME Елена Алёхина. Она поделится своей историей выстраивания личного бренда и расскажет о его значимости для продвижения бизнеса.
11:00 - регистрация участников, нетворкинг
11:30 - 12:00 - выступление главного редактора журнала PulsePRIME Елены Алехиной: «Личный бренд как способ продвижения бизнеса».
Что такое личный бренд?
Этапы построения личного бренда.
Инструменты, которые помогут вам стать узнаваемой личностью.
Механизмы внедрения личного бренда в бизнес.
12:00 – 14:00 - Семинар Владислава Бермуды «Инструменты для взрывного роста продаж»:
Топ 8 маркетинговых инструментов по версии Владислава Бермуды.
Экспериментальные инструменты для роста продаж и отстройки от конкурентов.
Как продавать дороже, при этом увеличивая количество клиентов в разы?
Как создать вокруг себя, своего продукта и компании поле интереса, чтобы целевая аудитория обращалась с запросами сама?
Как «упаковать» свою экспертность и создать поток внимания, заявок и заказов?
Как увеличить проходимость магазина (или другого бизнеса), даже если он неудачно расположен?
Как вернуть покупателям все деньги, которые они тратят у вас (без расходов с вашей стороны), увеличить продажи на 30% и повысить лояльность?
Как объединить совершенно разные товары, получив двойную прибыль?
Как отстроиться от конкурентов и сделать свое предложение уникальным?
14:00 – 15:00 – Нетворкинг, кофе-брейк
Выявление запросов, точечная теория (на примерах-кейсах, близких к бизнесам участников), создание полного понимания инструментов и их отработка.
Экспресс-разборы (для вип-участников).
Отработка теории на практике (создание добавочной ценности, волшебный вопрос, кросс-маркетинг между участниками).
Ответы на вопросы
Эффективный нетворкинг нового формата.
Выход за рамки своего восприятия, новые идеи и решения для бизнеса, расширение границ.
Дополнительные материалы, чек-листы, написание итогового плана на внедрение полученных решений в своем бизнесе.
15:00 – 19:00 - практикум Владислава Бермуды.
20 октября, 11:00, конференц-зал «Академический» отеля «Дегас». Билеты по телефону: 211-02-91. Зарегистрироваться можно здесь.