И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите нам20 февраля международный конкурс в сфере веб-дизайна CSS Design Awards объявил об итоговом конкурсе — Designer of the Year 2017. В число номинантов прошла только одна компания из России, и она — воронежская. Digital-агентство Red Collar номинировано в категории «Агентство года». Всего в этой категории представлено 27 участников.
Международная конкурсная площадка CSS Design Awards основана в 2009 году. Она демонстрирует всему миру проекты, развивающие digital-индустрию.Каждый день народное голосование и судьи конкурса выбирают среди всех номинантов «Сайт дня», который становится ориентиром в свежих дизайн-решениях. Из сайтов дня выбирается «Сайт месяца» и «Сайт года». Один раз в год выбирается лучшее агентство, студия и самостоятельный специалист.
Участие в этом конкурсе - значимый момент для рунета и отечественной цифровой среды. Наша страна показывает себя на мировой арене, и наш город не остается в стороне. Воронеж активно и успешно выдвигает российскую digital-индустрию на международный уровень.
Мы поговорили с сооснователем, креативным директором Red Collar Денисом Ломовым. Он раскрыл некоторые нюансы своей работы и поделился советами для начинающих дизайнеров:
Тот, что решает задачи клиента. При этом путь для решения задач выбираете вы сами. В ваших силах объяснить клиенту, что дизайн — это сверхценность. Делайте так, чтобы использование сайта вызывало эстетическое наслаждение у пользователя, чтобы решения цепляли, главный продукт запоминался, а ссылкой хотелось поделиться с друзьями.
Ещё когда я не был в жюри CSS Design Awards и Awwwards, и мне не приходилось отсматривать и оценивать каждый день по двадцать сайтов, я всё равно ежедневно посещал эти площадки. Открывал работы победителей и номинантов, сравнивал, старался понять ход мыслей авторов, запоминал приемы. Рекомендую попробовать делать также. У нас в агентстве даже есть день, когда я рассказываю команде о крутых сайтах, называется DI4 — Digital четверг.
Если вы только в начале пути, еще раз подумайте: любите ли вы свое дело. Потому что если нет, то со временем для вас это может стать каторгой. А если да — вам открыты все двери. Кстати, недавно рассказывал историю нашего агентства, там в том числе есть советы, как делать хорошо и выйти в мировой топ.
Фото: группа Вконтакте Red Collar