Жизнь

5 книг для бизнеса, которые помогут понимать клиентов

5 книг для бизнеса, которые помогут понимать клиентов
Как научиться понимать людей и эффективно с ними общаться.

Как эффективно вести переговоры? Как понимать людей? Как заставить клиента принять выгодное для вас решение, но при этом не потерять его расположение? На эти и многие другие вопросы ответят опытные авторы. Редакция Даунтаун вместе с «Читай-городом» составила подборку книг, которые стоит иметь в каждом офисе.  

«Сначала скажите «нет». Джим Кэмп

Профессиональный коуч-консультант, тренер по ведению переговоров Джим Кэмп обучил целые команды переговорщиков более чем в 150 компаниях, в том числе в Motorola, Merrill Lynch и IBM. Кэмп учит тому, что клиент не всегда прав. И если вдруг он требует от вас очередную скидку, правильнее сказать ему «нет». Кэмп называет это короткое слово самым эффективным инструментом в арсенале каждого переговорщика, который не хочет тратить свое время впустую и хочет избежать ненужных компромиссов. Эта книга учит инструментам, которые помогут перестать постоянно думать о результате переговоров, а сконцентрироваться на собственном поведении — именно в нем залог успеха.

Купить книгу

 

«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук». Тони Шей

«Мой путь начался на ферме по разведению червей», — говорит автор книги Тони Шей, а потом рассказывает, как построить онлайн-бизнес и продать его за 1,2 миллиарда долларов Amazon. История Тони Шея для тех, кто не боится делать ошибки и много зарабатывать, поощряя нетрадиционные взгляды в создании бизнеса. Например, может поставить в офисе аппарат для приготовления попкорна или вырастить плодоносящие кусты, чтобы сделать работников счастливее. Из книги также можно узнать, как построить систему, в которой любой новичок без опыта может занять место руководителя. Если вы хотите найти счастье и вдохновение в работе, то книга от основателя крупнейшего интернет-магазина Zappos.com, приносящего доход миллиард долларов в год, может вам пригодиться.

Купить книгу

 

«Сила эмпатии. Как развить свои интуитивные таланты». Синди Дейл

Если кажется, что понять другого человека — сложно, а поставить себя на его место — совсем невыполнимо, стоит почитать книгу «Сила эмпатии. Как развить свои интуитивные таланты» Синди Дейл. В ней автор простым языком на примерах рассказывает, что эмпатия — ни какой-то мистический дар из разряда ясновидения. Это повседневный инструмент, который поможет лучше понимать людей и выстраивать с ними взаимоотношения. В первой части автор рассказывает, как открыть в себе дар эмпатии, а во второй — как его тренировать и развивать.

Купить книгу

 

«Переговоры без поражения. Гарвардский метод». Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон

Как вести переговоры и договариваться даже с самым капризным клиентом, который порой сам не знает, чего хочет? Этому можно научиться по книге «Переговоры без поражения. Гарвардский метод» от специалистов Гарвардского переговорного проекта. Авторы разбирают типичные проблемы, с которыми сталкиваются люди, а затем рассказывает о методах их решения. В конце книги приводят 10 самых популярных вопросов, которые возникали у каждого. Даже такие провокационные, как «Имеет ли вообще смысл отстаивать изначально занятую позицию?». Уверены, что да? Правильный ответ на эти и другие вопросы специалисты дают в книге.

Купить книгу

 

«Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам». Аллан и Барбара Пиз

Что значит, когда собеседник прикладывает руку к губам, почесывает шею или сует палец в рот? Об этом рассказывают Аллан и Барбара Пиз в книге «Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам». Это своеобразный учебник, где авторы разобрали, кажется, все жесты, мимику, позы, взгляды и рассказали, что они значат. Например, когда человек поглаживает подбородок, он принимает решение, а если оттягивает воротничок от шеи — значит, врет. Книгу полезно прочитать, не только чтобы научиться разгадывать жесты других людей, но и чтобы управлять своими.

Купить книгу

 

 Цены в интернет-магазине «Читай-город» могут отличаться от цен в магазинах сети.

РЕКЛАМА
25 июля, 17:11

Поделиться: