И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намКаждый хоть раз в жизни продавал что-то. Одни — талант и экспертность. Другие — товары или услуги. Продажи — это тонкое искусство, которое лишь на первый взгляд кажется легким. Но наша подборка поможет тебе прокачать навыки и преуспеть в этом ремесле.
Если беседуете с подружкой три часа по телефону, то вы еще не «мастер звонка». Казалось бы, мы все умеем звонить и разговаривать, и делаем это много раз в сутки. Но не каждый из нас может не просто «звонить», а общаться с малознакомым человеком на проводе. Евгений Жигилий научит, как удержать собеседника на линии, заинтересовать его и в итоге достичь поставленной цели. Его книга поможет вам стать в ряды мастеров телефонного общения. В ней четко описано, как работать с разными видами звонков. Много полезных скриптов. А также примеры реальных телефонных разговоров, с которыми сталкивался каждый продажник. Как вы выходите из неловких ситуаций, и как это делают эксперты — сравните, прочитав книгу.
Есть выражение «на ошибках учатся». Так вот это одна из тех книг, где герой пережил все удачи и неудачи, радость и боль, прошел сквозь ошибки и достиг нужного результата. А вы можете уберечь себя от неверных шагов, прочитав книгу. В ней каждая глава — это татуировки, которые остались не только на теле, но и в сердце менеджера.
Произведение идеально подойдет для тех, кто уже начал опускать руки, но где-то внутри еще горит огонек будущего успеха. Книга подскажет, что говорить в неловких ситуациях и как общаться не только с клиентами, но и с коллегами.
Один из важных моментов сложной цепочки «продаж» — это переговоры. И они повсюду. Оглянитесь вокруг! Вы просите повышения зарплаты, выбиваете кредит в банке, продаете или покупаете какую-то вещь или даже просто просите ребенка хорошо себя вести. Вся наша жизнь — сплошные переговоры. От умения заключать сделки в жизни зависит многое, а порой и сама жизнь. Поэтому так важно развить в себе способность грамотно общаться, особенно для «продажников». Но что делать, когда вы сталкиваетесь с нежеланием идти вам навстречу? Надавить на противника? Пойти на уступки? Может совсем отказаться от сделки? Не спешите делать выводы — откройте книгу. Она разрушит стереотипы в голове и покажет, насколько глубоко сидят в нас давно усвоенные, но, к сожалению, неправильные понятия и принципы переговорного процесса.
Знаем-знаем, вы устали от бесконечных книг, которые дают советы в стиле «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории» и прочих советов в подобном духе. Но эта книга перевернет ваш мир. Ее авторы руководитель отдела маркетинга компании «Текстерра» Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев рассказывают только реальные рекомендации, которые увеличат трафик и повысят конверсию. Всё, о чем они говорят, это реальные методы и инструменты, которые авторы опробовали на практике. Книга настоящая находка для интернет-маркетологов и для тех, у кого закончилось вдохновение. Никакой сухой теории, только практика и жизненные примеры.
Самое страшное в разговоре между менеджером и клиентом — это пауза. Одна неловкая остановка и все старания насмарку — соскочил. Но как же быть? Ведь во время телефонного разговора нет даже секунды, чтобы отвлечься и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации станет владение арсеналом готовых решений. И книга поможет вам в этом. Она станет библией для телефонного менеджера. В ней приведены сотни эффективных речевых модулей для работы в ситуации активных продаж. Все они невыдуманные. А реально опробованные в самых разных ситуациях высказывания. После прочтения вы «оседлаете» даже самого резвого клиента. И теперь он будет звонить вам и уточнять вопросы.
Фото: www.chitai-gorod.ru
Главное фото: www.teebooks.co.uk