Жизнь

Собственный бренд за три дня — на интенсиве от Высшей Школы Брендинга

Собственный бренд за три дня — на интенсиве от Высшей Школы Брендинга
Как создать свой бренд, развить его и ворваться в бизнес индустрию — узнаете на предстоящем интенсиве от международной Высшей Школы Брендинга.

24-26 мая в Воронеже пройдет практический интенсив по проектированию бренда от ведущих консультантов и преподавателей международной Высшей Школы Брендинга (Москва).

Что будет на интенсиве?

  • Авторская обучающая программа с фокусом на связи пяти стратегий: бизнеса, маркетинга, брендинга, дизайна, коммуникаций;

  • Актуальные тренды и инструменты, реальные кейсы для создания собственного бренда;

  • Практические занятия с опытными наставниками.

Для кого?

В первую очередь интенсив пройдет для маркетинговых специалистов, бренд-менеджеров, собственников бизнеса, бренд-дизайнеров. Но поучаствовать в нем может любой желающий. Каждый, кто мечтает открыть свое дело и создать собственный бренд.

 

Программа мероприятия:

1 день  теория

Вы узнаете:

  • О синергии пяти стратегий: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации;

  • Актуальность и предпосылки разработки стратегии бизнеса. Основные подходы и «школы»;

  • Какие смены парадигм возникают при разработке бизнес-стратегии;

  • Лайфхаки от лучших стратегических консультантов;

  • Как строится бренд в компании. Взгляд изнутри;

  • Современные методы маркетинговых исследований;

  • Типологии брендов: корпоративный, потребительский, розничный, личный;

  • Алгоритм проектирования бренда, его позиционирование и построение;

  • Поведенческие модели потребителя;

  • Дизайн-стратегии;

  • А также Customer Journey Map.

те

2 день  практика

Вас ждет:

  • Командный мастер-класс по разработке реального бренда;

  • Два дня практики с проектированием реального бренда под руководством «играющих тренеров»;

  • Брифинг, исследования и разработка позиционирования.

  • Защита проектов, обратная связь куратора, награждение команды-победителя.

 

Спикеры и наставники:

Кожанов Андрей

Бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства FRONT Total Branding, генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга. Реализованные кейсы агентства: Банк Москвы, Группа ВТБ, ГК «ВОЛХОВЕЦ», BRAER, KASSIR.RU, Pony Express, Pepeliaev Group, ГК «Информзащита».

Деменко Александр

Директор по развитию и маркетингу Агрохолдинга Коралл, куратор направления «Бренд менеджмент» в Высшей Школе Брендинга, консультант с 20-летним опытом работы. Создал и запустил более 20 торговых марок, включая Вкуснотеево, Иван Поддубный, Фруате, Астория, Восхищение, Волшебница, Тот самый чай, кофе MyTime, Благода и Творобушки.

Деменко Денис

Маркетинговый стратег, бренд-консультант, преподаватель Высшей Школы Брендинга, управляющий партнер брендингового агентства VarioBrands. Опыт  более 20 лет. Реализованные кейсы агентства: Любятово, Вкуснотеево, Милава, Nautilus, Feringer, Пятью Пять, Карапузик, Ассорти Идей, Робин Сдобин, Море, Горная Вершина, Для Ляль.

Стоимость участия:

1 день (теория) 5 000 р.

3 дня обучения (теория+практика) 10 000 р.

Место и время:

Отель Mercure теория.

Учебный центр компании «Трансферт» практика.

Команда-победитель практической части интенсива получит приз — скидку 10% на полный курс обучения в Высшей Школе Брендинга.

Фото: hsbranding
1219

Поделиться: