И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите нам24-26 мая в Воронеже пройдет практический интенсив по проектированию бренда от ведущих консультантов и преподавателей международной Высшей Школы Брендинга (Москва).
Авторская обучающая программа с фокусом на связи пяти стратегий: бизнеса, маркетинга, брендинга, дизайна, коммуникаций;
Актуальные тренды и инструменты, реальные кейсы для создания собственного бренда;
Практические занятия с опытными наставниками.
В первую очередь интенсив пройдет для маркетинговых специалистов, бренд-менеджеров, собственников бизнеса, бренд-дизайнеров. Но поучаствовать в нем может любой желающий. Каждый, кто мечтает открыть свое дело и создать собственный бренд.
1 день — теория
Вы узнаете:
О синергии пяти стратегий: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации;
Актуальность и предпосылки разработки стратегии бизнеса. Основные подходы и «школы»;
Какие смены парадигм возникают при разработке бизнес-стратегии;
Лайфхаки от лучших стратегических консультантов;
Как строится бренд в компании. Взгляд изнутри;
Современные методы маркетинговых исследований;
Типологии брендов: корпоративный, потребительский, розничный, личный;
Алгоритм проектирования бренда, его позиционирование и построение;
Поведенческие модели потребителя;
Дизайн-стратегии;
А также Customer Journey Map.
2 день — практика
Вас ждет:
Командный мастер-класс по разработке реального бренда;
Два дня практики с проектированием реального бренда под руководством «играющих тренеров»;
Брифинг, исследования и разработка позиционирования.
Защита проектов, обратная связь куратора, награждение команды-победителя.
Кожанов Андрей
Бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства FRONT Total Branding, генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга. Реализованные кейсы агентства: Банк Москвы, Группа ВТБ, ГК «ВОЛХОВЕЦ», BRAER, KASSIR.RU, Pony Express, Pepeliaev Group, ГК «Информзащита».
Деменко Александр
Директор по развитию и маркетингу Агрохолдинга Коралл, куратор направления «Бренд менеджмент» в Высшей Школе Брендинга, консультант с 20-летним опытом работы. Создал и запустил более 20 торговых марок, включая Вкуснотеево, Иван Поддубный, Фруате, Астория, Восхищение, Волшебница, Тот самый чай, кофе MyTime, Благода и Творобушки.
Деменко Денис
Маркетинговый стратег, бренд-консультант, преподаватель Высшей Школы Брендинга, управляющий партнер брендингового агентства VarioBrands. Опыт более 20 лет. Реализованные кейсы агентства: Любятово, Вкуснотеево, Милава, Nautilus, Feringer, Пятью Пять, Карапузик, Ассорти Идей, Робин Сдобин, Море, Горная Вершина, Для Ляль.
1 день (теория) — 5 000 р.
3 дня обучения (теория+практика) — 10 000 р.
Отель Mercure — теория.
Учебный центр компании «Трансферт» — практика.
Команда-победитель практической части интенсива получит приз — скидку 10% на полный курс обучения в Высшей Школе Брендинга.