Жизнь

Три премьеры, или фильмы, которые мы ждали

1008
Автор:
Andrey Pereslavcev
08 июня 2012 12:02
18+
Три премьеры, или фильмы, которые мы ждали
Минувшие тридцать календарных дней были ознаменованы довольно любопытными кинопремьерами, о которых невозможно говорить без махания руками и дрожи в голосе. Downtown предлагает вам ознакомиться с своим взглядом на происходящее в воронежских кинотеатрах.

«Мрачные тени», реж. Тим Бертон

 

Старых друзей в беде не бросают: уверен, именно так и рассуждал любимый режиссер готических вумен Тим Бертон, глядя на завядающую карьеру своего приятеля Джонни Деппа. Последний не на шутку заигрался с образом слегка свихнувшегося пирата и, кажется, совсем забыл о том, что он — один из лучших актеров современности. «Мрачные тени» полностью реабилитировали Деппа, хоть и стали самой скучной совместной работой приятелей. Сюжет, достойный скорее «Семейки Адамс», отсутствие привычных сюрреалистических вывертов, что красили героев «Эдварда Руки-Ножницы» и «Чарли и Шоколадная Фабрика» - Бертон вплотную приблизился к тому, чтобы снять комедию для всех, пусть и несколько мрачноватую. Более любопытной здесь выглядит трансформация Джонни Деппа, который становится все больше и больше похожим на Винсента Прайса в его период увлечения хоррорами: интересный поворот судьбы для актера, боготворящего Марлона Брандо.

 

«Люди в черном», реж. Барри Зонненфельд


 

Жанр фантастической комедии не слишком популярен в Голливуде, и это понятно, ведь куда проще снимать смеховыжималки про гениталии, чем интерпретировать наследие Дика и Лема. Третья часть «Людей В Черном» - наверное, лучшее, что происходило с жанром после «Автостопом по Галактике» Гарта Дженнингса, и это не голые слова. Несмотря на неудачу второй части франшизы, Барри Зонненфельд не стал избавляться от прежних козырей: мы снова сможем увидеть в деле Уилла Смита и Томми Ли Джонса (последний, впрочем, появится лишь на пару десятков минут — роль молодого агента Кея великолепным образом исполнит Джош Бролин), а главной удачей режиссера смело можно считать привлечение к работе над сценарием Итана Коэна, одного из авторов «Большого Лебовски» и «О где же ты, брат!». Итог: отличный экшн, самые трогательные инопланетяне на свете и ни на секунду непрогибающийся юмор. Так и хочется сказать, что в этот фильм вложили сердце — большая редкость в эпоху «Американского Пирога» и «Девочек Сверху».

 

 «Прометей», реж. Ридли Скотт


Изначально задумывавшийся как приквел к «Чужому», «Прометей» довольно скоро перерос в самостоятельный проект: вероятно, именно этим и предлагается оправдывать тот факт, что фильм оставляет гораздо больше вопросов, чем ответов. История об экспедиции, отправившейся по зову предков на другую планету, полна великолепных планов, отсылающих чуть ли не к «Космической Одиссее 2001» Стэнли Кубрика, радует и игра Майкла Фассбендера, который, кажется, готов собрать все главные награды сезона, однако Ридли Скотт так и не сумел избавиться от груза «Чужого», превратив картину в набор своих собственных штампов. Концовка позволяет нам надеяться нам ни много ни мало, а на кинопродолжение поисков галактического дома человечества, однако этого ли мы ждали? Вердикт: открывшаяся в московском «Планетарии» ретроспективная выставка Гигера заслуживает куда большего внимания, чем напоминающий двухчасовой концепт-арт «Прометей».

Поделиться: