Жизнь

Инструкция: как выигрывать iPad’ы с помощью друзей

2212
Автор:
Евгения Васнёва
16 декабря 2000 10:00
18+
Инструкция: как выигрывать iPad’ы с помощью друзей
Хотите iPad? А бесплатно хотите? Рассказываем, как.

Как вы считаете, лучше сто рублей или сто друзей? Эта старая как мир поговорка сегодня актуальна как никогда. Потому что в мире, где друзья исчисляются сотнями аккаунтов в лентах социальных сетей, обе эти валюты легко конвертируются одна в другую. И сегодня мы расскажем вам, как получить самый модный и популярный гаджет уходящего года — iPad 2 — не имея и 100 рублей в кармане, но располагая сотней-другой лояльных и активных френдов Вконтакте, Твиттере и на Фейсбуке. От нас — несколько конкретных вариантов соревнований, простые пошаговые инструкции и полезные советы от прежних победителей конкурсов.

Хотите iPad бесплатно? Все хотят. Ну большинство-то уж точно хочет. И мы с вами далеко не первые выявили эту тенденцию! Вы удивитесь, если узнаете, что есть такой сайт — iPad-besplatno.ru? Мы удивились и сразу, естественно, пошли по ссылке за халявой, — как, скорее всего, и вы :) Естественно, никакой халявы там не оказалось: iPad надо выиграть в покер, да ещё и 50$ предварительно внести требуют. Так что, если среди вас нет заядлых картёжников, не ведитесь на эту уловку, у нас есть куда более простые и действенные способы получения технических няшек от Apple «за так».

Наш хороший друг и коллега, известный всему твиттер-сообществу как@yeleleo, в прошлом году совершенно бесплатно получил iPad от интернет-магазина брендовой одежды Drez.ru. Из родной тви-ленты он узнал о конкурсе, который в то время проходил на сайте, и принял самое серьёзное решение в своей жизни :) В итоге набрал большинство голосов и стал победителем. Правда, нельзя не упомянуть опыт нашего героя в организации предвыборных кампаний.

Drez.ru и сейчас проводит подобный конкурс. Вам нужно вспомнить детство и написать искреннее, душевное письмо Санте. В этом письме обязательно стоит упомянуть Drez.ru, иначе до Санты оно не дойдёт. Три письма, набравшие самое большое число голосов, получат крутые электронные книгочиталки Kindle, а те, кто занял с 4 по 15 места, — приятный бонус в размере 500 рублей на личный счёт на Drez.ru.

Следующий конкурс — для самых обаятельных наших читательниц. Его проводит сервис онлайн-покупок за рубежом Ebaytoday.ru. Здесь нужно проявить фантазию, пустить в ход всё своё природное очарование и заручиться поддержкой друга-фотографа. От вас требуется нарядиться сногсшибательной снегурочкой, разместить в кадре логотип EbayToday на физическом носителе, запечатлеть всё это на камеру, отправить на голосование до 27 декабря и агитировать многочисленных подружек, друзей, друзей подружек, подружек друзей и всех их родственников проголосовать за фотку. Самое интересное, что главную Снегурочку выбирает не жюри, а народ: именно она получит iPad 2. А той, что покорит членов жюри, достанется iPhone 4s. Подробные условия можно почитать здесь.

Ещё об одном конкурсе, где есть реальная возможность выиграть в том числе и таким способом, мы уже писали. Если у вас нет инновационной идеи, которая способна заинтересовать экспертный совет Агентства по инновациям и развитию и которую наградили бы iPad’ом, то вы можете попытаться заинтересовать не жюри, а публику и побороться за приз зрительских симпатий — iPhone 4s. Для этого нужно внятно сформулировать идею, отправить её на сайт и организовать массовое голосование, которое, кстати, открыто со вчерашнего дня.

Если вы вдохновились и приняли своё собственное серьёзное решение участвовать в одном из описанных нами конкурсов, то мы готовы дать чёткую пошаговую инструкцию. Схема очень простая.

1. Внимательно читаем условия конкурса.
2. Убеждаемся, что это настоящий конкурс с гарантированными призами, а не очередной способ раскрутки сайта. Важно: если просят внести деньги или отправить смс — уходим и забываем про этот ресурс.
2. Отправляем запрашиваемый материал, который будет принимать участие в голосовании (письмо Санта-Клаусу, фотография, идея, ссылка на размещённый в блоге пост и т.д.).
3. Разрабатываем систему вербовки друзей.
4. Запускаем систему вербовки друзей: методично и продуманно мотивируем за себя голосовать. Важно: не превращаемся в спамеров.
5. Следим за ходом голосования.
6. Прыгаем до потолка, увидев себя на первом месте.
7. Получаем приз. Радуемся.
8. Не забываем раздавать обещанные шоколадки.

Таких конкурсов в Сети проводится очень много. Летом, например, iPad разыгрывали сервис больших скидок и акций Биглион и радиостанция Европа+. Всё, что вам нужно, — это внимательно следить за новостями в социальных сетях и не упускать своей счастливой возможности. Как минимум читайте@downtown_ru, мы плохого не посоветуем, а о хорошем не забудем рассказать :)

Выиграть подобным образом можно не только технику Apple, — может быть, кто-то уже пошёл и честно купил себе iPad и теперь мечтает о лицензии любимой игры, так вот здесь, например, за приглашение друзей обещают лицензионную цифровую копию грядущей версии Asassins Creed. А если победитель пригласит больше 100 друзей, он получит цифровую версию коллекционного издания со всеми бонусами. В жж-сообществе EMULATE.SU, посвящённом видеоиграм, недавно завершился такой конкурс на приглашение друзей в сообщество — с интересными призами в виде игровых консолей или товаров из каталогов Play-asia.com и Dealextreme. Ребята даже дают советы по «вербовке»:

  • «Берите любую картинку, придумывайте или копируйте текст и размещайте запись в своём ЖЖ. Надеяться на бешеный отклик не стоит, но с чего-то надо начинать. А лучше, конечно, лично убедить друга в стратегической необходимости подписаться».
  • «Как только закончатся свои друзья, начинайте приводить чужих».

После того, как главный приз приехал к @yeleleo на Рождество, счастливый обладатель новенького iPad’а тоже раскрыл нам пару секретов, которые помогли ему победить.

  • Были использованы образы популярных людей, но не раскрученных тысячников, а просто активных людей, у которых несколько сотен друзей вконтакте. Их просьба проголосовать за тебя более авторитетна, персонифицирована, поэтому и привлекла хороший процент голосов.
  • Несмотря на низкую активность старшего поколения в Интернете, его голос тоже имеет вес: как раз оно и обеспечило отрыв от второго места.

И ещё полезный опыт:

Негативные побочные эффекты от участия:

  • несколько бессонных ночей
  • много потраченных нервов

Неоднозначные эффекты от участия:

  • потеря около 40 «друзей» вконтакте (для кого-то это трагедия, а для кого-то — благополучная самостоятельная чистка ленты)

Позитивные эффекты, помимо главного приза:

  • возобновление отношений со старыми френдами (просьба проголосовать сослужила хорошую службу и стала поводом снова завязать общение).

Мотайте на ус, выбирайте конкурс и — вперёд! Не переключайтесь ;)

Поделиться: