Жизнь

Тайны глянцевого двора

Тайны глянцевого двора
Что мы знаем о глянце в Воронеже, кроме того, что здесь когда-то царил журнал Pulse? Настало время выяснить, какие всходы появились на месте его новой академии.

Первые журналы в странах Западной Европы и США появились 150 лет назад. В прошлом году, по данным Pricewaterhouse Coopers, совокупный доход журнальной индустрии во всём мире составил 100 млрд. американских долларов. В России в целом глянцевая индустрия насчитывает лет 20, ну а в Воронеже в частности всё началось около 10 лет назад. На сегодняшний день в городе выпускается до десяти изданий: бизнес-обозрения, шоппинг-гиды, lifestyle-проекты. Региональных изданий в нашем обзоре 3: PULSE, De Facto и «Империя Недвижимости», остальные — федеральные. Представляем интервью с главными редакторами флагманов воронежской светской периодики.

«Дорогое Удовольствие»

Предыдущее
Следующее
1 фото из 4

Журнал «Дорогое Удовольствие» дарится VIP-клиентам в модных магазинах и распространяется в областной и городской администрациях.

Наталья Хомякова, главный редактор

Пост главного редактора занимаю с 2005 г. Естественно, управленческая работа не из лёгких: совмещение обязанностей экономиста и творческого человека требует постоянного баланса. Главное, чтобы одно не доминировало над другим.

В Воронеже «Дорогое Удовольствие» — не единственное глянцевое издание. Есть муниципальные органы, которые осуществляют контроль за газетными СМИ и регулируют их работу на рынке, чтобы конкуренция была честной. Но в любом случае в качестве конкурентов я рассматриваю только журналы федерального уровня (Tatler, Cosmo и другие). Также воронежское издание входит в тройку лучших среди городов сети журналов «Дорогое Удовольствие», и это не может не вызывать гордость.

«PULSE Воронеж»

Предыдущее
Следующее
1 фото из 4

Более 120 высококачественных полноцветных полос журнала «Pulse Воронеж» отпечатанны в Тульской типографии «Лев Толстой».

Елена Алёхина, главный редактор журнала «Pulse Воронеж»

Своей работе я посвятила практически 8 лет. Естественно, не могу её не любить.

За такое количество времени сложно выделить что-то самое любимое, наверное, это материалы, которые печатались в самом начале нашего запуска в Воронеже. В то время мы стали изданием, которое задавало тон всем остальным: например, в нашем журнале были сняты самые первые фотосессии. Практически ни один воронежский журнал не мог похвастаться этим — никто просто не знал, как правильно это делается.

«Империя Недвижимости»

Предыдущее
Следующее
1 фото из 3

Яркий и красочный журнал «Империя Недвижимости» свой лучший материал планирует выпустить в следующем номере.

Олег Бешенцев, главный редактор журнала «Империя Недвижимости»

Этой должности я посвятил около 10 лет.

Работа главным редактором журнала — не самое сложное, чем мне приходилось заниматься в жизни. Лучше всего можно охарактеризовать начало моей деятельности в СМИ фразой Остапа Бендера: «Джентльмен в поисках десятки». Но, попробовав однажды, продолжаю заниматься этим и сейчас.

De Facto использует нестандартный подход в формировании материалов, интерактивность, поддерживаемую посредством специальных проектов.

Максим Гальперин, руководитель журнала De Facto

Мы собрали команду талантливых специалистов к осени 2005 года, а первый номер De Facto вышел в феврале 2006.

Мы даём объективный взгляд на положение вещей и пишем о том, что хотят знать бизнесмены нашего города.

«Я Покупаю»

Предыдущее
Следующее
1 фото из 4

7000 экземпляров «Я Покупаю» ежемесячно рассказывают о главных событиях в мире моды, красоты и дизайна, публикуют интервью со звёздами, репортажи с мировых выставок.

К сожалению, нам так и не удалось поговорить с главным редактором данного издания.

Печатную версию Downtown.ru мы порвали и выбросили. Ищите на улицах города!

Фото © Никита Шишлов.

7494
Саша Шмель
20 июля, 17:01
Теги:

Поделиться: