И если у вас есть команда, которая готова стать редакционной группой в вашем городе —
Пишите намУже несколько лет подряд ни одно значимое событие города не проходит без поддержки местных ненасытных СМИ, а в первых рядах всегда можно увидеть Ольгу Фролову. Ольга искренне считает, что каждый человек должен быть в курсе происходящего в своём городе и хоть иногда читать книги по своей профессии. Если человек не прочитал ни одной – и такое бывает – это первый показатель того, что он несерьезно относится к себе и к карьере. А именно атмосферными летними вечерами профессиональная литература легче усваивается и запоминается!
Срочно брать серию ЖЗЛ и начинать читать, читать, читать. Очень люблю мемуары выдающихся людей современности. В них столько жизненной мудрости, юмора и трагизма – похлеще, чем в любом детективе. Недавно читала о жизни Бориса Пастернака – удивительный человек и удивительная жизнь.
Всем без исключения также советую брать собрания сочинений Довлатова и Пелевина и начинать в любой момент с любой страницы. У меня особая юношеская влюбленность к обоим, которая переросла в серьезную любовь. Что касается Довлатова, это связано с тем, что я разделяю очень многие его мысли и отношение к жизни. Ну и потом, это, конечно, его юмор. У Пелевина я каждый раз открываю что-то новое. Очень люблю его. Он как-будто достает образы из Вашего подсознания и так умело их облекает в слова, что не успеваешь заметить, как дочитываешь книгу до конца. Но мне кажется, что он все-таки пишет исключительно для нашего поколения. Хотя для меня он, безусловно, №1 из современных российских писателей.
Одна из самых крутых книжек о маркетинге, которая рулит и по сей день. Книга простая, понятная, обычные непреложные истины написаны доступным языком. Все актуально и применимо в реальности.
Удивительно полезная книга для руководителей любой компании. Потому что в основе всего – отношение к человеку как к личности, а не формализм – шеф-подчиненный.
Я не знаю более умной книжки по вопросам управления компанией и жизнью команды. Там всё написано о том, почему одни компании становятся великими, а другие нет. Они эмпирическим путем, изучив тысячи американских компаний, вывели шесть правил, которым следовали самые успешные.