Жизнь

Воронежский ликбез: Где найдешь, там потеряешь

Воронежский ликбез: Где найдешь, там потеряешь
Данный ликбез — не совсем ликвидация безграмотности, а больше размышления на заданную тему.

Итак, предлагаю рейтинг вещей, которые, к сожалению, Воронеж потерял за последние годы и которые ему следовало бы найти.

 

Мода

LOST

1. Concept Store I love Fashion. Первый магазин брендовой одежды, который устраивал настоящие сезонные скидки в размере от 50 до 70%, притом на настоящие фирменные вещи. Также на торговой площади располагался одноименный бар, который в своё время стал первой площадкой для выступления Comedy Club Vrn style. Ещё на подиуме бутика еженедельно проходили показы вещей продаваемой на тот момент коллекции, что до сих пор явление для Воронежа уникальное.

2. Фестиваль «Коко-коктейль». Первый конкурс для молодых воронежских дизайнеров. Главным призом было участие в отборочном конкурсе «Русский силуэт», который проводился в то время в Курске. Ко всему прочему, молодые дизайнеры получали уникальный для города LookBook, который было не стыдно презентовать потенциальным спонсорам и меценатам. Возможно, для кого-то фестиваль стал толчком в мир моды.

3. Show-room «Квартира». Первый магазин данного направления. Наделал немало шума в своё время. Продавал не только доброкачественные копии известных марок, но и нетривиальные вещи азиатских дизайнеров. Также в нём проходили громкие вечеринки под брендом «Квартирник». Идейный лидер в целях коммерческого успеха перебрался в столицу нашей Родины, где сейчас успешно воплощает творческие амбиции.

MUST HAVE

1.Серию монобрендовых магазинов с широко представленным размерным рядом и ассортиментом. Мультибрендовые торговые точки Черноземья окончательно дискредитировали себя из-за микса «реплик» и оригинальных вещей. А сезонные скидки предоставляются лишь на коллекции начала нулевых, а не текущего года.

2. Развернутую серию мероприятий, продвигающих молодых дизайнеров не только на региональном, но и общероссийском уровне. В настоящий момент с этим успешно справляются Sunday Up Market, но это лишь капля в море для города-миллионера.

3. Сейчас Москву всё больше наводняют магазины данной специфики. У нас же данное направление всё также пребывает в вялотекущем состоянии. Правда, безуспешные попытки происходят с завидной регулярность, но по сей день никто так и не смог удержаться на плаву.

 

Музыка

LOST

1.Коллектив Planers Group. Творческое объединение знаковых DJ-ев нашего города. В состав входили: Dj Zvuk, Dj Inside, Dj Pixel, Dj Riо. Культивируя направления от main stream до latino-house, развивали клубную культуру. В отличие от многих, не только радовали авторскими сетами, но и организовывали полноценные event-мероприятия.

2. Возникновение Lava Production. Идейные вдохновители RnB движения нашего города продвигали не только это музыкальное направление преимущественно в развлекательном центре «Парнас». Также наравне с ним развивали межнациональное общение. Концентрация афроамериканцев на данных вечеринках поражает до сих пор.

MUST HAVE

1. Данные прецеденты, к сожалению, не повторяются в наше время. Творческие объединения так и остались частью истории города. Преобладает индивидуальный самопиар отдельных независимых музыкантов, которые не объединяются под единым лейблом наперекор мировой тенденции.

 

Город

LOST

1. Заведения общественного питания с историей. Как жаль, что многие рестораны и кафе Воронежа прекратили своё существование, войдя в настоящий момент в историю нашего города. Кафе с самым вкусным мороженым из детства «Милан», узкоспециализированная пельменная на Пушкинской или скандальный бар «Штольня». В своё время все они были знаковыми заведениями, но вследствие неудачного маркетинга и менеджмента прекратили своё существование.

2. Городской трамвай. Номера «1», «10» или «8» — все они курсировали по главным улицам. Их упразднение поставило под удар не только экологию, но и спровоцировало возникновение серии автомобильных пробок.

3. Всевозможные уличные соревнования типа Street Ball ушли в прошлое. Спортивные идеи, объединявшие массы, отошли на второй план. Объединенные торговой маркой Nike или Adidas спортивные соревнования не вдохновляют больше молодёжь нашей полосы.

MUST HAVE

1. Тенденция заведений с многолетней историей входит в тренд во всём мире. Приятно совершать трапезу на месте, где так же как и сто лет назад какой-нибудь помещик наслаждался предложенными яствами.

2. К запуску модернизированного трамвая прибегают во многих развитых городах не только нашей страны, но и мира. Скоростной наземный транспорт прекрасное дополнение или замена недостающей подземки.

3. Сегодня, как и в былые годы, уличные соревнования набирают обороты. А их виды не знают границ, будь то паркур, трюки на велосипедах, скейтбордах и мотоциклах.

Возможно, не стоит сокрушаться на этот счёт, ведь, гласит же пословица, что всё новое — это хорошо забытое старое. Приятно вспоминать, что было, но лучше предвкушать, что будет.

3070
VV
8 августа, 07:00

Поделиться: